Комфорт после реформы. Петербуржцы вновь жалуются на новые автобусы
Утро добрым не бывает. С этой избитой фразой завзятый оптимист мог бы и поспорить. Вот только с момента старта транспортной реформы мои рабочие «утра» оптимистичными, увы, не назовешь.

ФОТО автора
Теперь мало транспорт просто дождаться и туда утрамбоваться плотным пассажирским слоем, но дорогу, если вам не посчастливилось жить рядом с метро, еще надо пережить. И это оказывается не всегда просто.
Вот, например, автобус номер 272. Возит горожан от автостанции «Ручьи» до метро «Озерки». В очередной раз ломать копья в разговорах о черепашьей скорости движения новенького «синенького», видимо, бессмысленно, остается только горестно вздыхать о еще большей трате времени, проводимого в таком транспорте. А вот про «комфорт» упомянуть хочется.
Каждые полминуты включается запись с напоминанием о работе некой сплит-системы. Безжалостный женский голос уведомляет, что комфортные условия возможно создать исключительно при закрытых окнах. Вот эти окна закрытыми и держатся. Хотя, на мой взгляд, в этих автобусах и открывать-то толком нечего. Возможности для естественного проветривания в этом транспорте очень скромные. В итоге летом мне приходилось считать минуты, чтобы быстрее выбраться на свежий воздух из духоты «синенького», а нынче… Да и нынче ситуация не слишком изменилась. Как давеча в указанном транспорте с бортовым номером Р650НК.
При температуре на улице плюс 9 градусов внутри «умная» система показывала плюс 27. И это в октябре, когда все явно не в платьицах по улицам передвигаются.
Вот, право слово, и не хочется на чиновников от транспорта наговаривать, но ассоциации в таком салоне просто нехорошие возникают.
Можно предположить, что это исключительно единичные случаи, если бы этих автобусов с безжалостными «умными» сплит-системами в большом количестве по городским улицам не курсировало.
А нам же, кто этими «синими» вынужден теперь пользоваться, хочется только искренне пожелать здоровья, так как не каждому сердцу такие температурные перепады по силам, да и от простуд, к сожалению, в новых предложенных транспортных условиях гораздо сложнее уберечься.
Материалы рубрики
В Петербурге будущие водители автобусов пройдут новый курс обучения
Центральные улицы Петербурга перекроют для транспорта в новогоднюю ночь
Работники НЗЭТ произвели 131 трамвайный вагон в 2022 году
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии