Главная городская газета

Кольцевая вырвалась из пробок

  • 20.10.2015
  • Олег Белов
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

В Петербурге узнали о технологичности городов

Четвертый международный форум пространственного развития прошел под девизом «iГород: новые смыслы - новые правила». Какие смыслы несет цифровое будущее в Петербург? Читать полностью

Набережную Черной речки благоустроят через два года

Чиновники планируют организовать здесь место для культурного отдыха. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

На Комаровском мосту перекроют движение

Жителям города рекомендуют заранее планировать свой маршрут объезда, во избежании заторов на дороге. Как долго петербуржцам придется терпеть неудобства? Читать полностью

Петербург готовится ко дню ВМФ

Первые репетиции парада - ночные, отчего время разводки мостов удлиняется до шести утра. А днем можно заметить верные признаки приближения праздника - швартовые бочки на Неве. Читать полностью

На дорогах Петербурга стартовал второй этап ремонта

Большой праздник футбола закончился, и на дорогах города начинаются ремонтные будни. Разберемся в списке адресов, которые затронул второй этап масштабных работ. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Светофоры и зебры...
Маузер артиллериста...
На Амуре спасли человека...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Кольцевая вырвалась из пробок | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Текущий ремонт этого года на Кольцевой автодороге завершается, и до июня 2016-го ограничениями движения автомобилистов больше не побеспокоят. Хотя три участка КАД пока в работе. На дорогах Ленобласти с текущим ремонтом в нынешнем году тоже в основном покончено, но строительство автотрасс продолжается.

– За сезон отремонтирована 671 тысяча квадратных метров дорожного полотна, это в полтора раза больше, чем в прошлом году, – сообщил заместитель руководителя Дирекции по строительству транспортного обхода Андрей Казанцев. – Весь намеченный объем работ выполнен, но до конца октября еще заменим изношенное покрытие на участке длиной 6 км в районе развязки с проспектом Энгельса. Это дополнительно к намеченному ранее плану – необходимость ремонта здесь выявила текущая диагностика дорожного полотна.

Кроме того, сейчас ведутся работы, а значит, введены и ограничения на проезд в районе развязки с Шафировским проспектом. Также будет проводиться замена уплотнения деформационных швов на дорожном покрытии вантового моста. Здесь работы продолжатся до декабря. С ремонтами часто связано и возникновение пробок на Кольцевой. Не будет ограничений движения, не станет и крупных заторов на дороге.

– Вы сказали, что текущий ремонт закончен, тем не менее в трех местах КАД ограничения движения сейчас установлены. Так будет продолжаться всю зиму? – решил уточнить у специалиста.

– На двух участках мы закончим работу в течение двух недель. А вот на вантовом мосту более длительный технологический процесс – там проводим планово-предупредительный ремонт, который требуется раз в 10 лет. Но ограничения движения будут действовать только на одной полосе – на 1-й или 4-й. В декабре работу закончим, и до июня ремонтов на КАД больше не планируется, – пояснил Казанцев. – Просим автовладельцев с пониманием относиться к ремонтным работам. Они необходимы. Когда проектировали КАД, рассчитывали, что интенсивность движения только к 2020 году достигнет 135 тысяч автомобилей в сутки. Но уже сейчас на некоторых участках Кольцевой проезжает в сутки 240 тысяч машин.

Автомобилистов Ленинградской области пробки тоже беспокоят, но еще больше – состояние дорог. До сих пор половина автотрасс в ненормативном состоянии, то есть в ожидании ремонта. В этом регионе в федеральном ведении находится восемь крупных автодорог общей длиной 1400 километров. В 2015 году на 256 километрах провели текущий ремонт и на 56 км – капитальный. В планах на 2016 год – на треть меньше, правда, в «Севзапуправтодор» утверждают, что в ходе сезона планы корректируются, как правило, в сторону увеличения.

Кстати, в этом году длина федеральных трасс в Ленинградской области должна подрасти еще на 34 километра. Открыто движение на новом участке дороги А121 «Сортавала» – от Васкелова до Соснова, это 14 км. Введут в эксплуатацию 16-километровый участок подъезда к порту «Усть-Луга» – от развязки с автотрассой «Нарва» до дороги «Петродворец – Кейкино». Еще 4,3 километра откроют для движения от деревни Лужицы до пересечения с Северной дорогой.

Кроме того, сейчас строится и реконструируется 98 километров крупных дорог области. Ведутся работы по масштабной реконструкции «Скандинавии», от 47-го до 65-го км; на трассе «Нарва» на участке от 31-го до 54-го км; на дороге, ведущей в Псков, – от 30-го до 50-го км. Продолжается строительство автодороги «Сортавала» – от 57-го до 81-го км. Все эти трассы – на подходе к Петербургу, что должно рано или поздно облегчить жизнь автомобилистам города и области.

– Поставлена задача к 2020 году выйти на объем нового строительства автотрасс – 50 километров в год, – доложил заместитель начальника «Севзапуправтодор» Дмитрий Кузнецов. – Сейчас вводим в эксплуатацию по 35 км, впрочем, и это немало.

Новые автотрассы строятся по современным технологиям, и им большегрузный транспорт не так страшен, как старым дорогам. И все же введение жестких ограничений на перевозимый тоннаж груза дорожники восприняли положительно.

– По оценкам экспертов, один проезд большегрузного нарушителя с перевесом оказывает на дорогу такое же воздействие, как 50 тысяч проехавших легковых автомобилей. Так что легко подсчитать, насколько оправданно ограничение веса большегрузов, – говорит Андрей Казанцев.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook