Главная городская газета

Как найти «пропавшие» каналы

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Летний бум граффити: новый петербургский тренд

«СПб ведомости» обратили внимание на один из главных трендов этого лета в Петербурге – появление стрит-арт работ, таких разных и противоречивых. Читать полностью

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью
Реклама
Как найти «пропавшие» каналы  | ФОТО simone mescolin/shutterstock.com

ФОТО simone mescolin/shutterstock.com

Неожиданное для многих изменение последовательности телеканалов в сетях кабельного, цифрового и интерактивного телевидения «Ростелекома» продолжает волновать петербуржцев.

В редакцию «СПб ведомостей» звонят возмущенные читатели, «потерявшие» любимые сериалы и ток-шоу, требуя разъяснений и даже помощи в перенастройке телевизоров. И хотя наша газета уже писала о сложившейся ситуации (# 162, 2.09.2015), пришлось вернуться к этой теме еще раз.

Как пояснили нашему корреспонденту в пресс-службе «Ростелеком Северо-Запад», расположение обязательных общедоступных телеканалов на кнопках с первой по двадцатую – требование российского законодательства, выполненное провайдером по указанию регулятора отрасли. Изменения, по мнению провайдера, не должны вызывать особых сложностей: абоненты социального (аналогового) кабельного ТВ могут перенастроить очередность каналов при помощи функционала телевизора, пользователи цифрового и интерактивного – воспользоваться разделом «Любимые каналы» в меню ТВ-приставки (электронная программа передач), чтобы сформировать и в дальнейшем самостоятельно управлять списком избранных.

О грядущей перестановке гражданам сообщали как в федеральных, так и в некоторых региональных средствах массовой информации (разосланный «Ростелекомом» пресс-релиз был опубликован в ряде местных изданий). Председателям ТСЖ и УК через менеджеров компании-провайдера было передано три тысячи листовок с информацией, она также была размещена на счетах ВЦКП. На канале «Санкт-Петербург» об этом сообщала бегущая строка во время новостей (раз утром и дважды вечером) с 17 по 31 августа и с 2 по 6 сентября. «Кроме того, информация об изменениях в последовательности расположения телевизионных каналов размещена на сайте компании, мы рассказали о них через наши официальные группы «ВКонтакте», а при звонке на номер нашего контакт-центра 8-800-100-0800 автоматически включается сообщение о переменах в частотном плане и необходимости перенастройки каналов», – добавили в пресс-службе.

Тем не менее, признают в компании, переход на новую сетку вызвал «достаточно большой пул обращений» (что неудивительно, учитывая размеры абонентской базы «Ростелекома» в Петербурге»: 1,1 млн абонентов аналогового ТВ, 42 тысячи – цифрового и 127 тысяч – IPTV). Компании пришлось даже привлечь для работы с ними дополнительных операторов. Однако сейчас количество обращений стало снижаться.

По словам сотрудника пресс-службы «Ростелеком Северо-Запад», клиенты по телефону получают максимально подробную пошаговую консультацию по настройке каналов. «Если оконечное оборудование клиента исправно, то проблему обычно можно решить дистанционно. Если же проблема связана с неполадками в работе домашнего оборудования клиента, то необходимо обращаться к производителю этого оборудования или же в компанию технической (компьютерной) помощи», – отметили в «Ростелеком Северо-Запад».

Кстати, похожая встряска ждет в скором времени телезрителей, пользующихся услугами других провайдеров. К примеру, «Триколор ТВ», у которого на конец июня насчитывались 11 млн 415 тысяч абонентов в России.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook