КАД, бетонка и др.
В этом году должно начаться расширение северного участка Кольцевой дороги с четырех до шести полос. Постепенно продвигается и проект по превращению в дублера КАД бетонки - этой трассе также предстоит реконструкция. Наконец, власти подтвердили планы по дальнейшей реконструкции Киевского шоссе со строительством дублирующей трассы.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Как мы уже рассказывали, Кольцевая дорога перегружена, на некоторых южных участках расчетная пропускная способность превышена в два раза. Северный участок построили более узким (четыре полосы), чем южный, так как трафик на нем ожидался меньший. Но сейчас ситуация такова, что потребовалась реконструкция и этой части дороги.
Как сообщили в профильном учреждении «Упрдор «Северо-Запад», во втором квартале нынешнего года должен быть объявлен конкурс по расширению участка КАД от Приозерского шоссе до Западного скоростного диаметра. Тендер на эти работы уже объявляли в минувшем году, но впоследствии отменяли. Теперь выйти на площадку обещают до конца 2018-го.
Кроме того, в ближайшее время планируется приступить к проектно-изыскательским работам по расширению Кольцевой на отрезке от Приморского шоссе до ЗСД. Завершить работы на обоих участках намечено к 2020 году. Таким образом, на Кольцевой больше не останется отрезков шириной менее шести полос.
К слову, в нынешнем году на КАД собираются вести и ремонтные работы, в ходе которых для движения закроют отдельные полосы. Речь в основном идет о замене асфальта. Всего планируют отремонтировать 139 километров магистрали.
Одновременно с Кольцевой занимаются и так называемой бетонкой - трассой А120. Напомним, эта магистраль окружает наш город, проходя на расстоянии примерно 50 километров от него. Трасса разделена Невой и Финским заливом на два участка - южный и северный. Южный участок считается федеральной трассой и постепенно приводится в порядок. Ранее был разработан и прошел экспертизу проект реконструкции около 40 километров этой части бетонки с ее расширением, а также строительством путепроводов и развязок.
Полностью реконструировать южное полукольцо планируют до 2030 года, заявили в «Упрдоре». А в нынешнем году собираются перевести из областного подчинения в федеральное и северный участок бетонки. После этого по нему также начнутся проектно-изыскательские работы.
Один из самых примечательных проектов - реконструкция Киевского шоссе. Недаром, как мы рассказывали, в минувшем году участок от Дони до объездной вокруг Гатчины открывали с участием президента РФ. По сути, была построена новая широкая трасса, дублер существовавшей ранее двухполосной дороги. Пока продолжается реконструкция гатчинской объездной, которая, напомним, заканчивается возле Больших Колпанов. Ее расширение намечено завершить к 2020 году.
Как рассказали в «Упрдоре», недавно приступили к разработке проекта дальнейшей реконструкции Киевского шоссе и строительства обходов других населенных пунктов по этой трассе. Магистраль-дублер обогнет Лядино, Никольское, Новое Колено, Поддубье и Рождествено.
Идут работы и на других важных трассах. В частности, до конца года должны ввести очередной реконструированный участок трассы «Скандинавия». Движение пустят от пересечения с дорогой Парголово - Симагино до Огоньков (это около 13 километров). «Скандинавию» продолжают реконструировать и на следующем участке - от Огоньков до Кирпичного. В 2018-м сдадут также небольшой (около 3 километров) реконструированный участок «Сортавалы», от подъезда к деревне Пчелино до Лосева. Он включает мост через реку Вуоксу. Продолжается и реконструкция еще одной федеральной трассы - «Нарвы». Ее приводят в нормативное состояние от границы Петербурга до Черемыкина. К концу нынешнего года должны сдать реконструированный мост через реку Волхов на трассе «Кола».
Комментарии