Из-за неудачной рекламы в метро петербургские депутаты задумались о цензуре
Напомним, слоган одной из кондитерских плохо вписался в окружение подземки.
ФОТО Julia Kadel / Unsplash
В Санкт-Петербурге могут ввести «цензуру» для рекламных плакатов.
Как сообщает «Аиф-Петербург», один из депутатов ЗакСа обратился в комитет по печати и взаимодействию СМИ с соответствующим предложением. Он предложил выработать механизм, который поможет контролировать рекламные плакаты.
Причем не только в метро, но и в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и других общественных местах. Парламентарий интересуются, можно ли обеспечить контроль со стороны администрации тех или иных учреждений и организаций, профильных городских ведомств, экспертных или общественных структур.
Напомним, ранее в подземке появились плакаты сети кондитерских с предложением шагнуть вперед. Это вызвало негативную реакцию, петербуржцы в соцсетях начали критиковать рекламу и потребовали ее убрать.
Комментарии