Испытателей отрихтуют. Как в Петербурге финишировал сезон ремонта дорог

В этом году сезон был особенно напряженным, поскольку в связи с ЧМ-2018 у ремонтников отняли более месяца, причем самого лучшего времени для ведения работ - с 14 июня до середины июля. Однако дорожники с программой справились. Осталось закончить ремонт трамвайных путей, но для укладки шпал даже плохая погода не может быть помехой.

Испытателей отрихтуют. Как в Петербурге финишировал сезон ремонта дорог | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Трамвайные линии перекладывают в двух районах города - Приморском и Красногвардейском. Особенно большой объем работ на путях, прилегающих к Комендантской площади. По обеим ее сторонам - на улице Ильюшина и проспекте Испытателей - ремонт трамвайного полотна в полном разгаре.

От Комендантской площади до Стародеревенской улицы шпалы уже уложены, поверх них брошены рельсы, все это засыпано свежим слоем гравия.

- Вы сами можете видеть, что путь уже полностью отрегулирован, выпрямлен, - предлагает мне присмотреться к перспективе улицы мастер дорожного участка Андрей. - Мы пропустили здесь выправочно-подбивочно-рихтовочную машину. Ее название говорит само за себя: она рихтует рельсы, выпрямляет путь и подбивает гравий. А на нынешнем этапе работ ведется сварка рельсов и установка блоков каменного бордюра, отделяющего линию от газона.

Установку поребрика рабочие начали в последние дни октября. Срок окончания работ на этом участке - 30 ноября. Дорожники говорят, что в срок уложатся, и морозы, даже если они случатся, им помешать не могут, поскольку земляные работы завершены.

Открыть движение трамваев в Приморском районе по их обычному маршруту до улицы Шаврова, как сообщили в ГУП «Горэлектротранс», планируют в середине декабря. Между тем перекладка путей на улице Ильюшина и проспекте Испытателей ведется, а вот довольно большой отрезок полотна, пролегающего непосредственно по Комендантской площади, остается нетронутым. Сквозь гравий здесь пробивается трава, и рельсы подернуты давнишней ржавчиной. Как пояснили ремонтники, эта часть пути в назначенный им объем работ не включена. Если будет необходимость, то перекладкой рельсов на самой площади займутся в будущем году.

Дорожники воспользовались хорошими погодными условиями нынешней осени. Обычно текущий ремонт автомагистралей стараются завершить к 1 октября или чуть позже. Как известно, в соответствии с технологией производства дорожных работ, укладывать асфальт в снег запрещается. Однако в этом году заканчивали программу текущего ремонта аж перед ноябрьскими праздниками, в основном в петербургских пригородах. Среди последних адресов - Матросская и Грибная улицы в Сестрорецке, в городе Пушкине - Церковная, Средняя и Пушкинская, а также площадь Пролетарской Диктатуры и Лафонская улица в Центральном районе города.

А вся программа текущего ремонта магистралей этого года включала 102 адреса с общим финансированием 5 миллиардов рублей. Особо большая нагрузка на дорожников легла весной и в начале лета. До ЧМ-2018 по футболу были приведены в порядок главные магистрали центра города, Петроградской стороны, Крестовского острова и другие, по которым пролегали пути проезда команд и болельщиков.

Другая половина дорожной программы закрывалась уже после чемпионата. В этот период ремонтировали тоже важные магистрали, но не в центре города. Среди самых крупных - проспект Художников, Свердловская набережная, проспект Космонавтов, Мебельная улица и ряд других. А уже в сентябре, на заключительном этапе, заменяли покрытие на Долгоозерной улице, Лабораторном проспекте, Старопутиловском валу, улице Ленина, а также на Сенной площади.

Столь масштабные работы, особенно в центральных районах, конечно, приводили к большим проблемам для автомобилистов, часто историческая часть города застывала в пробках. Зато в ближайшие годы ремонтов здесь не должно быть. По нынешнему регламенту, строительные компании обязаны обеспечить гарантию сохранения качества покрытия на срок от 5 до 7 лет - в зависимости от интенсивности движения.

Друзья, мы в сентябре открыли свой интернет-магазин. Теперь можно купить с доставкой по всему миру новые книги нашего издательского дома. А их уже много: первый и второй тома сборников «Наследие. Избранное», сборник очерков «150 дней в Петербурге» от Ильи Стогова. 

И, конечно, «История "Санкт-Петербургских ведомостей" от Петра до Путина», написанная нашим главным редактором Дмитрием Шерихом. Ещё мы продаём подарочные сертификаты на подписку и флешку с записями интересных лекций нашего проекта «Лекторий». Заходите в наш магазин!

#ремонт #дороги #город

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 211 (6320) от 13.11.2018 под заголовком «Испытателей отрихтуют».

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...