Городские власти приступили к освобождению земельных участков в Невском районе
Эти участки нужны для строительства новых транспортных объектов.
ФОТО Ümit Yıldırım on Unsplash
Речь идет, во‑первых, о широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц; во‑вторых, еще об одной магистрали с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай.
По информации комитета по контролю за имуществом Петербурга, будут освобождены территории площадью более 6 тысяч квадратных метров на правом берегу — на Глухоозерском шоссе и 300 квадратных метров на левом — на Дальневосточном проспекте. Оба участка занимали автомастерские-шиномонтажи. Причем, по данным комитета, занимали незаконно. Предпринимателей загодя уведомили о необходимости демонтировать сооружения и оборудование, однако они не уложились в срок.
Стоит напомнить, что мост в створе Зольной и Фаянсовой улиц был одним из тех проектов, которые вызывали наибольшие опасения жителей проспекта Обуховской Обороны и Слободской улицы. Граждане были недовольны уменьшением площади сада имени 30‑летия Октября и вообще — увеличением транспортной суеты и шума вблизи их жилища. Ради того чтобы хотя бы сберечь зеленые насаждения, граждане предлагали совместить новый автомобильный мост с историческим железнодорожным Финляндским. Однако предложение было признано нереальным как с технической точки зрения, так и с точки зрения закона о сохранении памятников истории, каким является Финляндский мост.
Повлиять на размещение моста не удалось, поскольку он является частью грандиозного проекта широтной скоростной магистрали. Новый мост пройдет в непосредственной близости от Финляндского. Он будет существенно выше и сможет послужить как бы обрамлением исторической железнодорожной переправы.
Читайте также:
Представлены итоги работы Государственной инспекции труда Петербурга в первом полугодии 2024 года
В Петербурга три безымянных сквера получили официальные названия
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 142 (7718) от 02.08.2024 под заголовком «Ради двух мостов».
Комментарии