Голосование сорвали боты

Опрос общественного мнения «Я выбираю веломаршрут» организаторы вынуждены были прекратить, едва он начался.

Голосование сорвали боты | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В понедельник, 21 ноября, была зафиксирована искусственная накрутка голосов по четырем веломаршрутам: их на сайт комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) http://krti.gov.spb.ru/ отправляли интернет-боты с нескольких IP-адресов. В итоге, например, уже к половине четвертого 21 ноября за один из вариантов оказалось подано свыше 216 тыс. голосов - несопоставимо больше реальной посещаемости сайта. В связи с этим казусом в КРТИ решили перенаправить целевую аудиторию опроса на электронную площадку института «Стройпроект», где параллельно шло подробное онлайн-анкетирование на тему развития велоинфраструктуры в Петербурге. Теперь оставить свой голос в пользу той или иной трассировки можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/.

Исследование продлено до 30 ноября включительно. Неудавшийся «автоопрос» на сайте КРТИ отправлен организаторами в архив.

Как пояснили в комитете, востребованность веломаршрутов в северной столице и приоритетность их создания будут определены на основании проведенного ранее исследования улично-дорожной сети, предложений общественного проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга», данных Strava Global Heatmap (тепловые карты с указанием вело- и беговой активности; http://labs.strava.com/heatmap) и результатов анкетирования, проводимого «Стройпроектом». В связи с этим жителей города просят не отмалчиваться, а высказываться, теперь уже не прибегая к помощи автоматизированных систем. Полученные в ходе этого опроса данные обнародуют в декабре.

Перечень предлагаемых велотрасс:
«Комендантский аэродром - центр»,
«Проспект Просвещения - центр»,
«Гражданский проспект - центр»,
«Хасанская улица - центр»,
«Купчино - центр»,
«Московская площадь - центр»,
«Проспект Луначарского»,
«Ленинский проспект»,
«Пушкин - Колпино»,
«Кронштадт»,
«Санкт-Петербург - Зеленогорск»,
«Санкт-Петербург - Ломоносов»,
«Санкт-Петербург - железнодорожная станция Павловск»,
«Санкт-Петербург - поселок Парголово»,
«Санкт-Петербург - Колпино»,
«Набережная реки Фонтанки»,
«Гороховая улица и Загородный проспект»,
«Проспект Стачек» и «Гаккелевская улица - Торфяная дорога»
(подробности трассировки на сайте КРТИ).


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 220 (5837) от 24.11.2016.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...