Гендиректор СПВ Борис Грумбков дал мастер-класс в Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палате
9 апреля 2024 года на деловой встрече с пресс-секретарями, руководителями пресс-службы, PR-специалистами предприятий и учреждений Санкт-Петербурга лауреат премии правительства Петербурга в области журналистики, член Союза журналистов России, генеральный директор ИД «С.-Петербургские ведомости» Борис Грумбков поделился практическими советами по составлению идеального пресс-релиза. Мастер-класс прошёл в рамках проекта «Академия СПВ».
![Гендиректор СПВ Борис Грумбков дал мастер-класс в Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палате | ФОТО Александры ЦУКАНОВОЙ](/upload/iblock/c12/bc2ecf00_e535_49be_a4eb_4731bbf9ed44.jpg)
ФОТО Александры ЦУКАНОВОЙ
Под сводами Театрального зала особняка под номер 46-48 по улице Чайковского Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга зрители начали собираться еще задолго до мероприятия, чтобы не пропустить самое важное и интересное.
![4e929146-cef6-446f-9e55-690a8d47816e.jpg 4e929146-cef6-446f-9e55-690a8d47816e.jpg](/upload/medialibrary/eeb/4e929146_cef6_446f_9e55_690a8d47816e.jpg)
Мастер-класс «Идеальный пресс-релиз: советы от редакции» открыла вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Екатерина Лебедева. Она отметила важность этой темы для развития деловых взаимоотношений между петербургскими организациями и СМИ и выразила надежду, что подобные обучающие мероприятия станут традиционными.
![8a9f68b7-fd4c-425f-a1ad-09f6e89ab5ca.jpg 8a9f68b7-fd4c-425f-a1ad-09f6e89ab5ca.jpg](/upload/medialibrary/9c4/8a9f68b7_fd4c_425f_a1ad_09f6e89ab5ca.jpg)
Гости узнали, почему пресс-релиз не должен быть рекламой, в чем преимущества корпоративного почтового адреса, как написать заголовок и первый абзац пресс-релиза, подобрать иллюстрации, оформить сопроводительное письмо, использовать искусственный интеллект и ещё много полезного.
![88b79226-fff8-45f4-878b-1c2cc9c01859.jpg 88b79226-fff8-45f4-878b-1c2cc9c01859.jpg](/upload/medialibrary/98a/88b79226_fff8_45f4_878b_1c2cc9c01859.jpg)
Борис Грумбков также разобрал конкретные примеры удачных пресс-релизов и материалов, которые стоит «значительно доработать». «К нам на почту редакции ежедневно приходят сотни пресс-релизов. И у редактора есть лишь несколько секунд, чтобы принять решение: прочитать письмо или перейти к следующему. Потому особенно важно грамотно оформить и преподнести корпоративную новость» - подчеркнул лектор.
![ed579283-512f-488a-9ba1-99b2b4835454.jpg ed579283-512f-488a-9ba1-99b2b4835454.jpg](/upload/medialibrary/a5f/ed579283_512f_488a_9ba1_99b2b4835454.jpg)
В числе слушателей мастер-класса были руководители пресс-служб, PR-менеджеры, представители судов Петербурга, маркетологи, юристы и многие другие. В завершении мероприятия генеральный директор «Санкт-Петербургских ведомостей» ответил на вопросы гостей. Зрители отметили: «Это было очень интересно и познавательно! Всё грамотно «разложили по полочкам», полученные знания буду теперь активно применять в работе».
![d81183fe-71ee-413d-9fd6-522dc0bc7334.jpg d81183fe-71ee-413d-9fd6-522dc0bc7334.jpg](/upload/medialibrary/cb7/d81183fe_71ee_413d_9fd6_522dc0bc7334.jpg)
![0c8e2733-db6b-4749-a1f6-932215bb459a.jpg 0c8e2733-db6b-4749-a1f6-932215bb459a.jpg](/upload/medialibrary/dba/0c8e2733_db6b_4749_a1f6_932215bb459a.jpg)
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить анонсы новых мероприятий Академии СПВ: https://t.me/AcademySPV
Комментарии