Главная городская газета

Футбольная линия уходит под землю

  • 07.09.2015
  • Олег Белов
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

В Петербурге узнали о технологичности городов

Четвертый международный форум пространственного развития прошел под девизом «iГород: новые смыслы - новые правила». Какие смыслы несет цифровое будущее в Петербург? Читать полностью

Набережную Черной речки благоустроят через два года

Чиновники планируют организовать здесь место для культурного отдыха. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

На Комаровском мосту перекроют движение

Жителям города рекомендуют заранее планировать свой маршрут объезда, во избежании заторов на дороге. Как долго петербуржцам придется терпеть неудобства? Читать полностью

Петербург готовится ко дню ВМФ

Первые репетиции парада - ночные, отчего время разводки мостов удлиняется до шести утра. А днем можно заметить верные признаки приближения праздника - швартовые бочки на Неве. Читать полностью

На дорогах Петербурга стартовал второй этап ремонта

Большой праздник футбола закончился, и на дорогах города начинаются ремонтные будни. Разберемся в списке адресов, которые затронул второй этап масштабных работ. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Светофоры и зебры...
Маузер артиллериста...
На Амуре спасли человека...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Футбольная линия уходит под землю  | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Петербург готовится не только к чемпионату мира по футболу-2018, но и к открытию в этом же году сразу нескольких новых станций метро. В некоторой степени эти события взаимосвязаны, но не во всем. К примеру, Фрунзенская ветка метро объектом чемпионата мира не является, но именно ее продолжение должно порадовать многих тысяч горожан все в том же 2018-м.

На днях вице-губернатор Петербурга Игорь Албин провел заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена. Как сообщает пресс-служба Смольного, в совещании приняли участие главы комитетов по развитию транспортной инфраструктуры, по транспорту, по финансам, а также руководители главных заинтересованных предприятий, в первую очередь ГУП «Петербургский метрополитен» и ОАО «Метрострой».

Как уже рассказывала наша газета, в Петербурге до 22 сентября проводится конкурс на строительство двух «футбольных» станций метрополитена на 3-й, зеленой, линии.

Председатель КРТИ Сергей Харлашкин сообщил, что заключение контракта на выполнение работ по прокладке Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» (она же «Беговая»), включая станцию «Новокрестовская», назначено уже на

5 октября этого года. В ответ Игорь Албин поручил к 8 сентября подготовить конкретный план по снижению сметной стоимости строительства Невско-Василеостровской линии метрополитена, в частности, по возможности предусмотреть сокращение транспортных расходов и не допустить заметного удорожания строительства в зимних условиях.

На заседании особое внимание было уделено также сооружению других объектов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Как рассказал Сергей Харлашкин, проведены переговоры с тремя потенциальными инвесторами на возведение моста в створе Яхтенной улицы. В первую очередь он предназначен для прохода болельщиков к новому стадиону, который сейчас строится. Конкретный инвестор на сегодняшний день не назван. Вице-губернатор поручил отработать этот принципиальный вопрос в ближайшие дни.

Обсудили на заседании и прокладку Фрунзенского радиуса – от станции «Международная» до Шушар. Кстати, на этом участке впервые в России проложили двухпутный перегонный тоннель длиной 3,79 км, работы по его пробивке завершили в июле нынешнего года.

Такой тип подземной проходки обходится примерно на 27 процентов дешевле по сравнению с применением схемы с двумя однопутными тоннелями.

Новые станции Фрунзенского радиуса должны будут обеспечить быстрой транспортной связью с центром города районы нынешних массовых застроек в Купчине. Большой жилой квартал сейчас строится, к примеру, между проспектом Славы и улицей Димитрова, где уже сверкают окнами сразу несколько гигантски высоток. Будет работать радиус и на южные пригороды Петербурга, считается, что в какой-то степени он разгрузит Московско-Петроградскую линию. Окончание работ на продолжении Фрунзенского радиуса, в соответствии с государственным контрактом, 20 декабря 2018 года.

Завершать радиус будет не только станция метро в Шушарах, но и электродепо «Южное». Директор компании «Геореконструкция» Алексей Шашкин отметил, что это будет первое за несколько последних десятилетий новое депо в Петербурге. Оно станет одним из крупнейших в России, на отведенной территории запроектировано сооружение около ста различных объектов. Строительство электродепо «Южное» необходимо для обслуживания поездов Фрунзенско-Приморской линии метрополитена.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook