Минтранс предложил изменить тарифы на платные парковки
Министерство транспорта 3 августа опубликовало методические рекомендации по определению размера платы за пользование платными парковками. Новые прайсы должны вступить в силу одновременно с федеральным законом 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в РФ», то есть уже с 30 декабря.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Документ определяет основные принципы расчета тарифов за пользование стоянкой и их дифференциации в зависимости от места, назначения, времени и продолжительности использования, типа размещаемых авто, а главное - заполняемости самой парковки. Как нетрудно догадаться - чем она востребованнее, тем будет дороже. В качестве целевого уровня средней заполняемости (исходя из которого и рассчитан базовый тариф) для городов федерального значения указаны 50%, для остальных субъектов РФ - 85%. В громоздких и сложных формулах учитываются также средние зарплаты в муниципальном образовании и субъекте РФ. Понижающие тариф коэффициенты предусмотрены для внеуличных парковок, находящихся в зданиях, строениях или сооружениях, а также стоянок, расположенных поблизости от конечных станций метро, крупных станций пересадок наземного или железнодорожного транспорта. Что же касается продолжительности пребывания машины на стоянке, предлагается «выталкивающий» принцип тарификации: для первых 20 минут будет применяться коэффициент 1, до 60 минут - полтора, свыше часа - удваивающий.
В приложении к методическим рекомендациям авторы документа предложили при половинной и менее заполняемости парковки в Петербурге делать ее вовсе бесплатной, от 51% - по 18 рублей и так далее, удорожание с каждым шагом-процентом 55% - 41 рубль, 60% - 58 руб., 70% - 77 руб., 80% - 88 руб., 90% - 97 руб., а при стопроцентной загрузке стоянки - 106 руб.
Важно, что все эти формулы не будут применяться к парковкам, введенным в строй до вступления в силу утверждающего методические рекомендации министерского приказа. Новые тарифы Петербург должен будет применить, скорее, ко второй очереди пилотного проекта.
Напомним, пока в платную зону у нас входят 27 улиц в центре города (между Невским и Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной Фонтанки). Вместимость ее парковок - около 2,8 тыс. машино-мест, среднегодовая заполняемость в 2017-м - 55,3%, действующий базовый тариф - 60 рублей. Эксплуатация платных парковок в центре принесла бюджету города в прошлом году 96,3 млн руб.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 141 (6250) от 06.08.2018 под заголовком «Формула для парковки».
Материалы рубрики
Суд решил ликвидировать опасную парковку на проспекте Тореза
Новые правила ограничат скорость электросамокатов и сегвеев
Названы сроки запуска ВСМ «Москва – Петербург»
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии