Главная городская газета

Если в доме погас экран

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Государственный ресурс: как отличить оригинал от подделки

Государственная жилищная инспекция обратилась к горожанам с предупреждением о появлении в Интернете ресурсов, которые подделываются под официальные сайты госорганов. Читать полностью

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать башню «Газпрома». Читать полностью

Волонтеры мундиаля: работа на позитиве

Одновременно со стартом чемпионата мира по футболу в городе началась вахта добровольцев, работа которых помогает болельщикам и туристам сделать посещение северной столицы более комфортным. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Гостям предложили карты...
С игры - ночным «шаттлом»...
Когда разведут Троицкий...
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса» поменяют наземное движение

Петербуржцам и гостям города стоит быть внимательными, выбирая общественный транспорт 23 и 24 июня. Читать полностью

Во время ЧМ-2018 график разводки Троицкого моста изменится

В дни проведения мундиаля петербургские болельщики могут не спешить домой. Читать полностью
Если в доме погас экран | Иллюстрация simone mescolin/shutterstock.com

Иллюстрация simone mescolin/shutterstock.com

Похоже, весна – любимое время мошенников, чьи методы отъема денег у петербуржцев становятся все изобретательнее. Вот и «Ростелеком» оказался в орбите их действий.

Некие граждане отключали абонентов от сети кабельного телевидения «Ростелеком», а потом, представившись сотрудниками компании, проникали в их квартиры под предлогом устранения неисправностей. Они делали вид, что проводят ремонтные работы, и взимали за это плату. Но телевизоры все равно не работали, и тогда абоненты стали обращаться к реальному оператору. Так стало известно о мошенничестве.

«Ростелеком» предупреждает абонентов: без вызова и оформления заявки на восстановление услуг инженеры компании домой к клиентам не ходят! Все неполадки на сети, возникшие вне квартиры абонента, устраняются бесплатно. Если необходим ремонт, следует обращаться, как это известно многим, в колл-центр «Ростелекома». Приход мастера согласовывается с абонентом. При этом следует учесть, что расчет за платные работы происходит не с мастером. Стоимость ремонта включается в стандартный счет за услуги связи, который выставляется ежемесячно, на его основе и производится оплата услуг.

«Ростелеком» призывает петербуржцев быть бдительными и не пускать мошенников в квартиры. В случае возникновения неисправности следует обратиться по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и оставить заявку. Также при обнаружении подозрительных лиц, предположительно причастных к порче абонентских отводов или совершению других мошеннических действий под видом специалистов «Ростелекома», следует сообщить об этом по телефону 710-34-34.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook