Если в доме погас экран

Похоже, весна – любимое время мошенников, чьи методы отъема денег у петербуржцев становятся все изобретательнее. Вот и «Ростелеком» оказался в орбите их действий.

Если в доме погас экран | Иллюстрация simone mescolin/shutterstock.com

Иллюстрация simone mescolin/shutterstock.com

Некие граждане отключали абонентов от сети кабельного телевидения «Ростелеком», а потом, представившись сотрудниками компании, проникали в их квартиры под предлогом устранения неисправностей. Они делали вид, что проводят ремонтные работы, и взимали за это плату. Но телевизоры все равно не работали, и тогда абоненты стали обращаться к реальному оператору. Так стало известно о мошенничестве.

«Ростелеком» предупреждает абонентов: без вызова и оформления заявки на восстановление услуг инженеры компании домой к клиентам не ходят! Все неполадки на сети, возникшие вне квартиры абонента, устраняются бесплатно. Если необходим ремонт, следует обращаться, как это известно многим, в колл-центр «Ростелекома». Приход мастера согласовывается с абонентом. При этом следует учесть, что расчет за платные работы происходит не с мастером. Стоимость ремонта включается в стандартный счет за услуги связи, который выставляется ежемесячно, на его основе и производится оплата услуг.

«Ростелеком» призывает петербуржцев быть бдительными и не пускать мошенников в квартиры. В случае возникновения неисправности следует обратиться по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и оставить заявку. Также при обнаружении подозрительных лиц, предположительно причастных к порче абонентских отводов или совершению других мошеннических действий под видом специалистов «Ростелекома», следует сообщить об этом по телефону 710-34-34.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 063 (5680) от 12.04.2016.


Комментарии