Электропоезд ЭП2ДМ начал работать на маршруте между Финляндским вокзалом и Сестрорецком
Современный отечественный состав разработан специалистами предприятия «Трансмашхолдинг» и является очередным примером успешного импортозамещения. Шесть вагонов поезда вмещают почти 600 человек. Сейчас ЭП2ДМ совершает семь рейсов на Сестрорецк за сутки.
ФОТО Полины АКИМОВОЙ
В поезде есть все необходимое для удобства пассажиров. Вагоны адаптированы для маломобильных горожан, оборудованы подъемными устройствами, специальными местами и туалетами. В новой электричке установлены кондиционеры и самые современные системы безопасности. Для зарядки гаджетов предусмотрены разъемы наиболее востребованных типов.
Губернатор Александр Беглов отметил, что значительная часть комплектующих нового поезда произведена в Петербурге. Глава Смольного подчеркнул, что включение электричек в перевозки внутри города и совершенствование пригородного сообщения являются частью петербургского приоритета «Мегапроекты XXI века». В декабре 2024 года на этой железнодорожной ветке было запущено тактовое движение.
Такая система уже три года реализуется в городе на Неве на самых популярных направлениях. Сестрорецкое стало уже пятым. За это время по всем пяти направлениям были перевезены более 85 миллионов пассажиров. Тактовые маршруты, которые еще называют малым наземным метро, удобны и комфортны, они востребованы у жителей Петербурга и Ленинградской области.
В следующем году планируется введение единого тарифа на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в границах Северной столицы, что позволит в последующем ввести единый проездной билет на железнодорожный транспорт.
Читайте также:
Первый без водителя: чем удивляет беспилотный поезд «Ласточка»?
От «Овечки» до ТЭ26: что показали на салоне железнодорожной техники и технологий
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 192 (8014) от 15.10.2025 под заголовком «Электричка вышла на линию».





Комментарии