Электронные сервисы Петербурга активно интегрируются в сервисе MAX
ФОТО Jonathan Velasquez on Unsplash
В конце июля к нему подключились служба экстренных вызовов «112» и информационно-справочная служба «122». А в начале августа — городская служба «117», информирующая горожан о службе в Вооруженных силах РФ по контракту, и служба «004», которая организует оперативное взаимодействие петербуржцев с сервисами ЖКХ. На днях в мессенджере появились также каналы губернатора города и правительства Северной столицы.
Петербуржцы уже сейчас могут напрямую связаться со многими службами через MAX. В будущем возможности и функционал сервисов будут расти.
Петербург также вышел с федеральной инициативой о размещении в этом мессенджере кнопки экстренного вызова 112 для обращения в службу в любом регионе.
Читайте также:
Город в реальном доступе: цифровизация делает жизнь гораздо комфортнее
Голосовой помощник «Виктория» обработал 360 тыс. запросов в аптечную справочную Петербурга
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 153 (7975) от 21.08.2025 под заголовком «Важный шаг в цифровизации».




Комментарии