Экономия времени благодаря «цифре»: доверие петербуржцев к электронным сервисам возросло
Петербург остается одним из регионов — лидеров нашей страны в сфере цифровизации. Итоги прошлогодней работы городских служб, вовлеченных в данный процесс, говорят об этом красноречиво. Петербуржцев, получающих госуслуги в режиме онлайн, за этот период стало больше в три раза. И втрое выросло число таких зарегистрированных обращений, превысив заветную планку один миллион.

ФОТО TZIDO SUN on Shutterstock
С каждым годом появляются новые сервисы, которые помогают горожанам быстрее оформлять документы, а сотрудникам городских предприятий и служб — экономить рабочее время. По мнению специалистов, это явно свидетельствует о повышении доверия петербуржцев к электронным сервисам.
Людям, обращающимся в городские МФЦ, сегодня доступны 132 электронные услуги. Самые востребованные из них — регистрация по месту жительства, получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости, справки об отсутствии судимости, карты болельщика и др. А число обращений в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), обеспечивающую доступ к государственным и муниципальным услугам, по поводу создания, восстановления или изменения там личной информации выросло в 2024‑м на 28 %. За этой услугой в многофункциональные центры города обратились около 320 тысяч горожан.
Читайте также:
Работа для робота. В Северной столице предоставят субсидии для промышленных предприятий
От трансформации к зрелости. У жителей Ленобласти растёт востребованность цифровых сервисов
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 40 (7862) от 06.03.2025 под заголовком «Доверие к «цифре» растет».
Комментарии