Единый информационно-расчётный центр Петербурга запустил новый сервис для горожан
В ТРК по адресу: Лиговский пр., 153, появился первый в городе видеотерминал. Цель проекта — улучшить доступ к услугам ЖКХ.
ФОТО Jakub Żerdzicki on Unsplash
Устройство оборудовано сенсорным дисплеем, камерой, принтером, сканером и платежным модулем. Система полностью интегрирована с цифровой платформой ЕИРЦ: оператор видит всю историю обращений клиента, тем самым повышается качество консультации.
Все консультации и операции фиксируются: сохраняются записи видеозвонков, переписка и история платежей. Это позволяет контролировать работу операторов и обеспечивать прозрачность сервиса. Финансовые транзакции проходят с соблюдением требований к защите персональных данных.
Если проект получит одобрение горожан, его планируют расширить. Аналогичные устройства будут размещать в других торговых центрах, а также общественных местах города.
Читайте также:
Город в реальном доступе: цифровизация делает жизнь гораздо комфортнее
Электронные сервисы Петербурга активно интегрируются в сервисе MAX
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 159 (7981) от 29.08.2025 под заголовком «За помощью в ТРК».




Комментарии