Дунайские волны в Купчине
Витражи, на которых изображены Вена, Братислава, Будапешт, Бухарест – в том порядке, в каком они расположены по течению самой большой реки Центральной Европы, украсят новую станцию Фрунзенского радиуса – «Дунайскую».

Иллюстрация предоставлена ОАО «Ленметрогипротранс»
Вчера был утвержден архитектурный проект станции, разработанный ОАО «Ленметрогипротранс», сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Это будет станция мелкого заложения, комплекс расположен между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. В проекте два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на улицу Ярослава Гашека и Дунайский проспект.
Синие декоративные потолки подсветят встроенными светильниками, а сам вестибюль будет освещаться закарнизными прожекторами. На торцевых и боковых стенах у эскалаторных спусков расположатся мозаичные панно и композиции из резного камня. А художественные витражи из цветного стекла поместят в центре вестибюля в восьмиугольных проемах.
Декорирование станции предполагает облицовку светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В вестибюле установят скамьи из белого мрамора, колонны покроют синими керамическими панелями. Два тоннеля с тремя лентами эскалаторов в каждом свяжут подземный вестибюль метрополитена с платформой.
Подрядчик, ОАО «Метрострой», уже оградил место будущего котлована конструкцией по методу «стена в грунте», установлены два ряда свай-колонн.
Продолжение Фрунзенского радиуса включает три станции – «Проспект Славы», «Дунайская» и конечная «Южная», которую построят в Шушарах. Кстати, многие считают, что ее так и надо назвать – по месту расположения – «Шушары».
Относительно сроков запуска ветки пока точных сведений нет. Сначала ее хотели ввести в 2016 году, сейчас пуск относят к 2018-му. Но это в том случае, если не помешает чемпионат мира по футболу-2018, на подготовку к которому направлены многие целевые программы развития города.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 052 (5425) от 26.03.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии