Дубль два на зоне

На Большой Московской улице и улице Правды работают дорожники и спецтехника. Там заменяют мощение, причем в ходе реконструкции эта «полупешеходная», как ее прозвали горожане, зона претерпит некоторые изменения.

Дубль два на зоне | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Ранее переходящие одна в другую Большая Московская и ул. Правды были бульварами _ посреди росли деревья. Но затем эти улицы решили благоустроить, отдав большую часть дороги под тротуар.

Реконструкцию приурочили к 300-летию Петербурга, напомнил нам директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. Улицы были вымощены искусственным камнем. Работы вела за счет городского бюджета компания «БиК-Санкт-Петербург» (входит в «Дормост»).

Впрочем, открылась пешеходная зона только в 2004 году. Иванов считает, что десять лет _ нормальный гарантийный срок для такого рода покрытия. Поэтому, мол, неудивительно, что сейчас потребовалось его обновить.

Между тем местные жители говорят, что прогулки здесь с самого начала были сопряжены с неудобствами. На пути какие-то прямоугольные и круглые клумбы в гранитном обрамлении, похожие на могилы...

Настоящая опасность возникла из-за того, что за благоустроенными улицами не очень-то следили. С водосточной канавки _ своеобразного арыка _ все время пропадала часть металлических решеток. Нужно быть очень внимательным, чтобы при неосторожном шаге не сломать там себе ногу. Время от времени решетки восстанавливали. Но хватало их ненадолго...

Бросались в глаза и другие признаки запущенности: раскрошенная плитка, погнутые фонари. Впрочем, некоторые петербуржцы жаловались, что плитка изначально была уложена так, что о нее трудно было не споткнуться.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) корреспонденту «СПб ведомостей» сказали, что новая реконструкция на этих улицах была необходима. И, выходит, не правы те горожане, которые считают, что здесь «зарывают деньги».

Заказчиком выступает подчиненная комитету дирекция транспортного строительства. Ведет работы генподрядчик «Дормет». Дорожники восстанавливают мощение, переделывают дренаж, заменяют поребрики. Часть мешавших пешеходам клумб убирают. Заменяют также асфальтовое покрытие. По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, завершить работы планируется к концу октября. На время ремонта движение автотранспорта по Большой Московской и по улице Правды пришлось ограничить.

...Остается надеяться, что со второго раза с этой пешеходной зоной получится лучше.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 201 (5327) от 24.10.2014.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...