Дорогая «точка невозврата»

Пока Государственная дума решает, может ли автовладелец забрать свою машину с эвакуатора, до того как ее увезли на штрафстоянку, петербургский комитет по тарифам думает над тем, как увеличить плату за эвакуацию.

Дорогая «точка невозврата» | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Произвол с принудительной эвакуацией, похоже, «достал» всех, включая депутатов. А прославившиеся на всю страну «паркмены», несколько часов отбивавшие свои авто, только подлили масла в огонь. В итоге появилось несколько законопроектов о наведении порядка в этой сфере. Два из них были отклонены. Еще один парламентарии должны рассмотреть в ближайшее время.

Он уточнит, в каких случаях владелец автотранспорта может прервать эвакуацию и забрать машину. Этот закон, по словам заместителя председателя общественного совета ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александра Холодова, автомобилисты ждут с большим нетерпением.

«Должна быть определена «точка невозврата», после которой нарушитель правил парковки может вернуть автомобиль только со штрафстоянки», – подчеркнула начальник отдела правового обеспечения управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Елена Копьева.

Не секрет: чтобы по правилам забрать машину после эвакуации, водитель должен потратить много сил и денег. Выяснить по номеру 004, куда увезли «железного коня», прибыть в то подразделение ГИБДД, которое осуществляло эвакуацию, получить копию протокола о задержании автомобиля и разрешение на его выдачу со штрафстоянки, оплатить штраф за неправильную парковку и все квитанции за эвакуацию. Набегает кругленькая сумма. Только размер платы за эвакуацию составляет 2700 рублей плюс 30 рублей за каждый час содержания авто на стоянке. И похоже, что нарушать правила парковки в скором времени станет еще дороже.

По словам представителя комитета по тарифам северной столицы Елены Халиковой, уже поступило три предложения от уполномоченных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанного автотранспорта, об увеличении суммы оплаты услуги.

Как прокомментировал эту инициативу заместитель генерального директора одной из таких управляющих организаций Дмитрий Пархушев, «парковка в центре города стоит 100 – 150 рублей в час, а хранение эвакуированного транспортного средства на спецстоянке 30 рублей. Получается, что хранить машину выгодней именно на стоянках, а не на платных паркингах. Поскольку тарифы не менялись с 2012 года, а инфляция растет, необходимо пересмотреть и плату за эвакуацию».

Окончательное решение по этому вопросу пока не принято. «Говорить о том, что размер платы за эвакуацию на 2015 год изменится, еще рано. Сегодня мы изучаем предоставленные материалы», – сказала Халикова.


МЕЖДУ ТЕМ

В городе разразился новый скандал, связанный с действием эвакуаторов. Неправильно припаркованную машину отправили на штрафстоянку, а позже выяснилось, что в салоне находились две девочки трех и пяти лет, которых сотрудники службы эвакуации не увидели из-за тонировки на стеклах. Против отца, оставившего детей в салоне машины, могут возбудить уголовное дело по статье «оставление несовершеннолетних в опасности». Максимальное наказание по ней – год лишения свободы. Это уже второй за месяц инцидент с эвакуацией автомобиля с детьми..

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 239 (5365) от 19.12.2014.


Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
02 Августа 2019

Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника

В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
26 Июля 2019

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке

Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
23 Июля 2019

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка

Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
23 Июля 2019

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети

Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
22 Июля 2019

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге

На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
12 Июля 2019

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца

Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
01 Июля 2019

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны

В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
01 Июля 2019

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества

Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
21 Июня 2019

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка

Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
19 Июня 2019

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок

Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
19 Июня 2019

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга

Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
18 Июня 2019

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой

Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.