Главная городская газета

До Пскова на перекладных

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Пульс предместий Петербурга: 22 мая 2018

Для жителей Шушар одна из главных проблем - нехватка выездов из микрорайонов на ключевые магистрали. А что происходит в других пригородах Петербурга? Читать полностью

Городская хроника 22 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Меняю трубу на котел...
«Подорожник» до Кудрова доведет...
Воды не жалели...
И другие новости. Читать полностью

Большой порт Санкт-Петербурга может переехать

В Администрации Петербурга задумались о переносе грузовой части порта за черту города.
Читать полностью

На всю Дворцовую: в Петербурге музыкально отметили День славянской письменности и культуры

Сводный хор из участников десятков музыкальных коллективов вчера дал грандиозный концерт на Дворцовой площади. Читать полностью

Городская хроника 21 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Коста-Рика - в Павловске...
На работу - на велосипеде...
Музыкантов достанут из-под земли...
И другие новости. Читать полностью

Как преемник Невской мануфактуры на Синопской нити потерял

Непривычно выглядит в эти дни панорама Невы у Большеохтинского моста. Здесь, на Синопской набережной, 10 - 12, надстраивают мансарду над самым красивым корпусом прядильно-ниточного комбината. В будущем и оставшуюся часть промзоны ждет перепрофилирование. Читать полностью
Реклама
До Пскова на перекладных | Белый ствол не красоты ради.<br>ФОТО Дмитрия ГРИЦКОВА

Белый ствол не красоты ради.
ФОТО Дмитрия ГРИЦКОВА

С 25 октября изменяется маршрут следования пассажирского поезда # 38/37 «Рига – Санкт-Петербург». Раньше к этому поезду прицеплялись вагоны # 91/92 сообщением Вильнюс – Санкт-Петербург; курсирование его было прекращено по решению латвийской стороны из-за низкой наполняемости. Теперь состав будет идти минуя Литву, поэтому изменился и маршрут следования до Риги.

Теперь поезд будет следовать через Себеж и Новосокольники вместо прежнего маршрута через Пыталово и Псков. Это будет двухгруппный поезд # 2/38 сообщением Рига – Москва – Санкт-Петербург. На станции Новосокольники часть вагонов состава, следующего из Риги в Петербург, будет отцепляться от поезда # 2/38 и прицепляться к поезду # 84 «Гомель – Санкт-Петербург».

В обратном направлении группа вагонов сообщением Санкт-Петербург – Рига проследует в хвосте поезда # 83/37 «Санкт-Петербург – Гомель – Рига» до станции Новосокольники, далее часть вагонов будет прицеплена к поезду # 2 «Москва – Рига» (до столицы Латвии поезд проследует под номером 2/38).

Изменение маршрута следования пассажирского поезда «Рига – Санкт-Петербург» принималось совместно с российским перевозчиком. При такой сложной логистике пассажиры теперь не имеют прямого поезда из Петербурга до Пскова.

В летнем графике был еще прямой поезд на Псковщину формирования Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Но с 6 сентября и он перестал курсировать, так как в графике был поставлен только на летние перевозки. Логично было бы этот поезд запустить и зимой. Но, как пояснил генеральный директор СЗППК Станислав Зотин, этот поезд и в летнее время заполняется только на 80%, и государственные субсидии не покрывают убытка от перевозок. За прошлый год компания недосчиталась почти 12 млн рублей.

«Сейчас мы готовы пустить по пятницам четырехвагонный поезд до Пскова – при условии что администрация Псковской области компенсирует нам убытки, – сказал г-н Зотин. – Зимой на этом поезде ездят в основном студенты, которые учатся в Петербурге и на выходные приезжают домой».

Пока же из Петербурга до Пскова нам придется добираться на перекладных: на электричке до Луги, а дальше – как получится. Впрочем, есть еще надежда, что весть о мытарствах пассажиров дойдет до федеральных властей.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook