До Пскова на перекладных
С 25 октября изменяется маршрут следования пассажирского поезда # 38/37 «Рига – Санкт-Петербург». Раньше к этому поезду прицеплялись вагоны # 91/92 сообщением Вильнюс – Санкт-Петербург; курсирование его было прекращено по решению латвийской стороны из-за низкой наполняемости. Теперь состав будет идти минуя Литву, поэтому изменился и маршрут следования до Риги.

Белый ствол не красоты ради.
ФОТО Дмитрия ГРИЦКОВА
Теперь поезд будет следовать через Себеж и Новосокольники вместо прежнего маршрута через Пыталово и Псков. Это будет двухгруппный поезд # 2/38 сообщением Рига – Москва – Санкт-Петербург. На станции Новосокольники часть вагонов состава, следующего из Риги в Петербург, будет отцепляться от поезда # 2/38 и прицепляться к поезду # 84 «Гомель – Санкт-Петербург».
В обратном направлении группа вагонов сообщением Санкт-Петербург – Рига проследует в хвосте поезда # 83/37 «Санкт-Петербург – Гомель – Рига» до станции Новосокольники, далее часть вагонов будет прицеплена к поезду # 2 «Москва – Рига» (до столицы Латвии поезд проследует под номером 2/38).
Изменение маршрута следования пассажирского поезда «Рига – Санкт-Петербург» принималось совместно с российским перевозчиком. При такой сложной логистике пассажиры теперь не имеют прямого поезда из Петербурга до Пскова.
В летнем графике был еще прямой поезд на Псковщину формирования Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Но с 6 сентября и он перестал курсировать, так как в графике был поставлен только на летние перевозки. Логично было бы этот поезд запустить и зимой. Но, как пояснил генеральный директор СЗППК Станислав Зотин, этот поезд и в летнее время заполняется только на 80%, и государственные субсидии не покрывают убытка от перевозок. За прошлый год компания недосчиталась почти 12 млн рублей.
«Сейчас мы готовы пустить по пятницам четырехвагонный поезд до Пскова – при условии что администрация Псковской области компенсирует нам убытки, – сказал г-н Зотин. – Зимой на этом поезде ездят в основном студенты, которые учатся в Петербурге и на выходные приезжают домой».
Пока же из Петербурга до Пскова нам придется добираться на перекладных: на электричке до Луги, а дальше – как получится. Впрочем, есть еще надежда, что весть о мытарствах пассажиров дойдет до федеральных властей.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 198 (5571) от 22.10.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии