Главная городская газета

Деньги на дорогу

  • 09.02.2016
  • Ольга Павлова
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 21 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Коста-Рика - в Павловске...
На работу - на велосипеде...
Музыкантов достанут из-под земли...
И другие новости. Читать полностью

Как преемник Невской мануфактуры на Синопской нити потерял

Непривычно выглядит в эти дни панорама Невы у Большеохтинского моста. Здесь, на Синопской набережной, 10 - 12, надстраивают мансарду над самым красивым корпусом прядильно-ниточного комбината. В будущем и оставшуюся часть промзоны ждет перепрофилирование. Читать полностью

Городская хроника 18 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Какие мосты приведут на фестиваль...
Без глютена...
В память о Суворове...
И другие новости. Читать полностью

«Единую карту петербуржца» выпустят к октябрю 2018 года

Как можно будет использовать новый платежный инструмент Северной столицы? Читать полностью

Петербургские автобусы обзавелись Wi-Fi

Более 400 городских автобусов обзавелись  Wi-Fi в преддверии мундиаля. Читать полностью

Городская хроника 17 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Как получить выплату...
Космические истории ГУАП...
Пора платить долги...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Деньги на дорогу  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Объездную дорогу вокруг Мурина и Нового Девяткина планируют строить за счет частных инвесторов-концессионеров и федеральных субсидий за счет взимания платы с 12-тонников по системе «Платон». Такая финансовая схема обсуждалась на днях в правительстве Ленобласти с участием коллег из Смольного, проектировщиков и компаний – застройщиков этих бурно развивающихся поселков.

«Надеемся, что наш проект будет одним из первых, который имеет всю разрешительную документацию, чтобы претендовать на федеральную субсидию», – прокомментировал зампред правительства Ленинградской области Михаил Москвин.

Общая протяженность объездной трассы – около 8 км. Ее стоимость, по самым предварительным расчетам, составляет 5,5 млрд руб. Говорить, в какой пропорции между концессионерами и государством будут распределены расходы, Москвин пока отказался. Но представители компаний-застройщиков (и, возможно, будущих концессионеров) озвучили свое пожелание, чтобы федеральное финансирование оказалось не менее 3 млрд руб.

Объездная дорога, соединяющая КАД с шоссе Санкт-Петербург – Матокса, будет платной. Но пункт оплаты планируется установить один – за рекой Охтой, чтобы жители Мурина и Нового Девяткина добирались до своих домов бесплатно. Областная часть трассы уже спроектирована за счет средств компании-застройщика «ЦДС». Но довольно продолжительное время «затык» проекта происходил с городской стороны. Возможно, потому, что первоначально планируемая развязка с КАД не устраивала компанию «ЛСР»: она захватывала часть их территории, а трассы проходили на уровне вторых этажей домов, что, естественно, снижало привлекательность квартир в них. Скорректированный проект включает в себя двухуровневую двухполосную развязку в створе Челябинской улицы (Красногвардейский район). Такой вариант возражений не вызывает. «Мы положительно решили все проблемы, стороны нашли точки коммуникации», – отметил Михаил Москвин.

Проектировщикам, компании «Петербург-дорсервис», поручено до 8 февраля обратиться в администрацию Петербурга с официальной заявкой на проектирование линейного объекта. По словам Москвина, он рассчитывает, что летом проект поступит на рассмотрение в Госэкспертизу. А после ее положительного заключения можно будет объявить конкурс по выбору концессионера или пула концессионеров. Пока интерес к проекту проявляют компании «ЛСР», «ЦДС» и банк ВТБ. Нормативный срок строительства такой дороги составляет около 3 лет.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook