Деньги на дорогу

Объездную дорогу вокруг Мурина и Нового Девяткина планируют строить за счет частных инвесторов-концессионеров и федеральных субсидий за счет взимания платы с 12-тонников по системе «Платон». Такая финансовая схема обсуждалась на днях в правительстве Ленобласти с участием коллег из Смольного, проектировщиков и компаний – застройщиков этих бурно развивающихся поселков.

Деньги на дорогу  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

«Надеемся, что наш проект будет одним из первых, который имеет всю разрешительную документацию, чтобы претендовать на федеральную субсидию», – прокомментировал зампред правительства Ленинградской области Михаил Москвин.

Общая протяженность объездной трассы – около 8 км. Ее стоимость, по самым предварительным расчетам, составляет 5,5 млрд руб. Говорить, в какой пропорции между концессионерами и государством будут распределены расходы, Москвин пока отказался. Но представители компаний-застройщиков (и, возможно, будущих концессионеров) озвучили свое пожелание, чтобы федеральное финансирование оказалось не менее 3 млрд руб.

Объездная дорога, соединяющая КАД с шоссе Санкт-Петербург – Матокса, будет платной. Но пункт оплаты планируется установить один – за рекой Охтой, чтобы жители Мурина и Нового Девяткина добирались до своих домов бесплатно. Областная часть трассы уже спроектирована за счет средств компании-застройщика «ЦДС». Но довольно продолжительное время «затык» проекта происходил с городской стороны. Возможно, потому, что первоначально планируемая развязка с КАД не устраивала компанию «ЛСР»: она захватывала часть их территории, а трассы проходили на уровне вторых этажей домов, что, естественно, снижало привлекательность квартир в них. Скорректированный проект включает в себя двухуровневую двухполосную развязку в створе Челябинской улицы (Красногвардейский район). Такой вариант возражений не вызывает. «Мы положительно решили все проблемы, стороны нашли точки коммуникации», – отметил Михаил Москвин.

Проектировщикам, компании «Петербург-дорсервис», поручено до 8 февраля обратиться в администрацию Петербурга с официальной заявкой на проектирование линейного объекта. По словам Москвина, он рассчитывает, что летом проект поступит на рассмотрение в Госэкспертизу. А после ее положительного заключения можно будет объявить конкурс по выбору концессионера или пула концессионеров. Пока интерес к проекту проявляют компании «ЛСР», «ЦДС» и банк ВТБ. Нормативный срок строительства такой дороги составляет около 3 лет.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 022 (5639) от 09.02.2016.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...