Главная городская газета

Деньги на дорогу

  • 09.02.2016
  • Ольга Павлова
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Летний бум граффити: новый петербургский тренд

«СПб ведомости» обратили внимание на один из главных трендов этого лета в Петербурге – появление стрит-арт работ, таких разных и противоречивых. Читать полностью

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью
Реклама
Деньги на дорогу  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Объездную дорогу вокруг Мурина и Нового Девяткина планируют строить за счет частных инвесторов-концессионеров и федеральных субсидий за счет взимания платы с 12-тонников по системе «Платон». Такая финансовая схема обсуждалась на днях в правительстве Ленобласти с участием коллег из Смольного, проектировщиков и компаний – застройщиков этих бурно развивающихся поселков.

«Надеемся, что наш проект будет одним из первых, который имеет всю разрешительную документацию, чтобы претендовать на федеральную субсидию», – прокомментировал зампред правительства Ленинградской области Михаил Москвин.

Общая протяженность объездной трассы – около 8 км. Ее стоимость, по самым предварительным расчетам, составляет 5,5 млрд руб. Говорить, в какой пропорции между концессионерами и государством будут распределены расходы, Москвин пока отказался. Но представители компаний-застройщиков (и, возможно, будущих концессионеров) озвучили свое пожелание, чтобы федеральное финансирование оказалось не менее 3 млрд руб.

Объездная дорога, соединяющая КАД с шоссе Санкт-Петербург – Матокса, будет платной. Но пункт оплаты планируется установить один – за рекой Охтой, чтобы жители Мурина и Нового Девяткина добирались до своих домов бесплатно. Областная часть трассы уже спроектирована за счет средств компании-застройщика «ЦДС». Но довольно продолжительное время «затык» проекта происходил с городской стороны. Возможно, потому, что первоначально планируемая развязка с КАД не устраивала компанию «ЛСР»: она захватывала часть их территории, а трассы проходили на уровне вторых этажей домов, что, естественно, снижало привлекательность квартир в них. Скорректированный проект включает в себя двухуровневую двухполосную развязку в створе Челябинской улицы (Красногвардейский район). Такой вариант возражений не вызывает. «Мы положительно решили все проблемы, стороны нашли точки коммуникации», – отметил Михаил Москвин.

Проектировщикам, компании «Петербург-дорсервис», поручено до 8 февраля обратиться в администрацию Петербурга с официальной заявкой на проектирование линейного объекта. По словам Москвина, он рассчитывает, что летом проект поступит на рассмотрение в Госэкспертизу. А после ее положительного заключения можно будет объявить конкурс по выбору концессионера или пула концессионеров. Пока интерес к проекту проявляют компании «ЛСР», «ЦДС» и банк ВТБ. Нормативный срок строительства такой дороги составляет около 3 лет.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook