Дамба приняла второй маршрут
Принято считать, что транспортные проблемы возникают у жителей пригородов только тогда, когда надо ездить на работу в центр Петербурга. Однако рынок труда меняет локации, и теперь много рабочих мест появляется вдоль границы северной столицы и Ленобласти. Добраться туда на общественном транспорте не всегда возможно.
Иллюстрация carlos castilla/shutterstock.com
Вот конкретный пример решения данной проблемы. До строительства дамбы жители Кронштадта и Ломоносова не стремились искать работу в «городе на том берегу». Однако, как только эти два города были связаны сухопутной трассой, жители Ломоносова и Кронштадта оценили перспективы трудоустройства у соседей. Кто-то оформился на работу в порт «Бронка» или в складские терминалы под Ломоносовом, а кто-то поступил на службу в одну из кронштадтских фирм.
Так появился автобусный маршрут № 175 от вокзала на станции Ораниенбаум-I до Кронштадта. Линия была социальной, но в первые годы работы на ней курсировали машины малой вместимости - почти микроавтобусы. Давка была обеспечена пассажирам 175-го и в будни, и по выходным.
Комитет по транспорту прислушался к жалобам жителей обоих городов, и с 2014 года данный маршрут обслуживается «Пассажиравтотрансом». Сейчас на 175-м по расписанию курсируют шесть автобусов большой вместимости. За сентябрь они перевезли 35 тысяч человек, что соответствует среднему по Петербургу пассажиропотоку.
С 15 июля маршрут № 175 полностью дублируется другим автобусным маршрутом - № 2Л, который ранее курсировал между Ломоносовом и Бронкой. Теперь он продлен до Гражданской улицы в Кронштадте.
Комментарии