Дамба приняла второй маршрут
Принято считать, что транспортные проблемы возникают у жителей пригородов только тогда, когда надо ездить на работу в центр Петербурга. Однако рынок труда меняет локации, и теперь много рабочих мест появляется вдоль границы северной столицы и Ленобласти. Добраться туда на общественном транспорте не всегда возможно.

Иллюстрация carlos castilla/shutterstock.com
Вот конкретный пример решения данной проблемы. До строительства дамбы жители Кронштадта и Ломоносова не стремились искать работу в «городе на том берегу». Однако, как только эти два города были связаны сухопутной трассой, жители Ломоносова и Кронштадта оценили перспективы трудоустройства у соседей. Кто-то оформился на работу в порт «Бронка» или в складские терминалы под Ломоносовом, а кто-то поступил на службу в одну из кронштадтских фирм.
Так появился автобусный маршрут № 175 от вокзала на станции Ораниенбаум-I до Кронштадта. Линия была социальной, но в первые годы работы на ней курсировали машины малой вместимости - почти микроавтобусы. Давка была обеспечена пассажирам 175-го и в будни, и по выходным.
Комитет по транспорту прислушался к жалобам жителей обоих городов, и с 2014 года данный маршрут обслуживается «Пассажиравтотрансом». Сейчас на 175-м по расписанию курсируют шесть автобусов большой вместимости. За сентябрь они перевезли 35 тысяч человек, что соответствует среднему по Петербургу пассажиропотоку.
С 15 июля маршрут № 175 полностью дублируется другим автобусным маршрутом - № 2Л, который ранее курсировал между Ломоносовом и Бронкой. Теперь он продлен до Гражданской улицы в Кронштадте.
Материалы рубрики
Уровень регистрируемой безработицы в Ленобласти составляет 0,4 %
Общегородская ярмарка вакансий пройдет 25 марта
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии