Главная городская газета

Дамба приняла второй маршрут

  • 22.11.2017
  • Александр Юрьев
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Государственный ресурс: как отличить оригинал от подделки

Государственная жилищная инспекция обратилась к горожанам с предупреждением о появлении в Интернете ресурсов, которые подделываются под официальные сайты госорганов. Читать полностью

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать башню «Газпрома». Читать полностью

Волонтеры мундиаля: работа на позитиве

Одновременно со стартом чемпионата мира по футболу в городе началась вахта добровольцев, работа которых помогает болельщикам и туристам сделать посещение северной столицы более комфортным. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Гостям предложили карты...
С игры - ночным «шаттлом»...
Когда разведут Троицкий...
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса» поменяют наземное движение

Петербуржцам и гостям города стоит быть внимательными, выбирая общественный транспорт 23 и 24 июня. Читать полностью

Во время ЧМ-2018 график разводки Троицкого моста изменится

В дни проведения мундиаля петербургские болельщики могут не спешить домой. Читать полностью
 Дамба приняла второй маршрут | Иллюстрация carlos castilla/shutterstock.com

Иллюстрация carlos castilla/shutterstock.com

Принято считать, что транспортные проблемы возникают у жителей пригородов только тогда, когда надо ездить на работу в центр Петербурга. Однако рынок труда меняет локации, и теперь много рабочих мест появляется вдоль границы северной столицы и Ленобласти. Добраться туда на общественном транспорте не всегда возможно.

Вот конкретный пример решения данной проблемы. До строительства дамбы жители Кронштадта и Ломоносова не стремились искать работу в «городе на том берегу». Однако, как только эти два города были связаны сухопутной трассой, жители Ломоносова и Кронштадта оценили перспективы трудоустройства у соседей. Кто-то оформился на работу в порт «Бронка» или в складские терминалы под Ломоносовом, а кто-то поступил на службу в одну из кронштадтских фирм.

Так появился автобусный маршрут № 175 от вокзала на станции Ораниенбаум-I до Кронштадта. Линия была социальной, но в первые годы работы на ней курсировали машины малой вместимости - почти микроавтобусы. Давка была обеспечена пассажирам 175-го и в будни, и по выходным.

Комитет по транспорту прислушался к жалобам жителей обоих городов, и с 2014 года данный маршрут обслуживается «Пассажиравтотрансом». Сейчас на 175-м по расписанию курсируют шесть автобусов большой вместимости. За сентябрь они перевезли 35 тысяч человек, что соответствует среднему по Петербургу пассажиропотоку.

С 15 июля маршрут № 175 полностью дублируется другим автобусным маршрутом - № 2Л, который ранее курсировал между Ломоносовом и Бронкой. Теперь он продлен до Гражданской улицы в Кронштадте.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook