Какое будущее ждет аэропорт «Пулково-2»?

Хотя 9 июля 2018 года Главгосэкспертиза России и одобрила проект реконструкции перрона № 3 и стоянок для самолетов в «Пулково-2», будущее этой части петербургского аэропорта остается туманным.

Какое будущее ждет аэропорт «Пулково-2»? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

«Окончательного решения пока нет», - сообщили в его пресс-службе.

Согласно проекту реконструкции «Пулково-2», после завершения работ стоянка для самолетов сможет принимать и обслуживать даже широкофюзеляжные воздушные суда, включая самолеты типа Boeing 747-400 или Ил-96-300 пассажировместимостью 300 - 400 человек. Однако заказчик проектных работ - управляющая аэропортом компания намерена продолжить обсуждение будущего воздушной гавани с акционерами и властями города на Неве.

Терминал «Пулково-2» прекратил обслуживать пассажиров начиная с 2014 года, а его судьба неоднократно становилась предметом дискуссий на самых разных уровнях. Рассматривались варианты превращения его в аэровокзал по приему бизнес-авиации, а также аэропорт для лоукостеров. А теперь в связи с ростом пассажиропотока не исключено и возвращение «Пулково-2» к работе в качестве дополнительного терминала воздушной гавани Петербурга.

При этом его способность выступать в этом качестве подтвердил период чемпионата мира по футболу. По экспертным оценкам, за время ЧМ-2018 «Пулково-2» сумел обслужить около 10 тыс. футбольных болельщиков, поскольку аэропорт получил заявки на обслуживание 70 чартеров. Причем работа терминала в реверсивном режиме (сначала он только принимал рейсы, а затем лишь отправлял их) позволила избежать встреч фанатов соперничающих команд и дополнительно снизила риск конфликтов. 

Материал был опубликован в газете под № 127 (6236) от 17.07.2018 под заголовком «Что ждет «Пулково-2»?».

#Пулково #ремонт #главгосэкспертиза

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 127 (6236) от 17.07.2018.


Комментарии