Какое будущее ждет аэропорт «Пулково-2»?
Хотя 9 июля 2018 года Главгосэкспертиза России и одобрила проект реконструкции перрона № 3 и стоянок для самолетов в «Пулково-2», будущее этой части петербургского аэропорта остается туманным.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
«Окончательного решения пока нет», - сообщили в его пресс-службе.
Согласно проекту реконструкции «Пулково-2», после завершения работ стоянка для самолетов сможет принимать и обслуживать даже широкофюзеляжные воздушные суда, включая самолеты типа Boeing 747-400 или Ил-96-300 пассажировместимостью 300 - 400 человек. Однако заказчик проектных работ - управляющая аэропортом компания намерена продолжить обсуждение будущего воздушной гавани с акционерами и властями города на Неве.
Терминал «Пулково-2» прекратил обслуживать пассажиров начиная с 2014 года, а его судьба неоднократно становилась предметом дискуссий на самых разных уровнях. Рассматривались варианты превращения его в аэровокзал по приему бизнес-авиации, а также аэропорт для лоукостеров. А теперь в связи с ростом пассажиропотока не исключено и возвращение «Пулково-2» к работе в качестве дополнительного терминала воздушной гавани Петербурга.
При этом его способность выступать в этом качестве подтвердил период чемпионата мира по футболу. По экспертным оценкам, за время ЧМ-2018 «Пулково-2» сумел обслужить около 10 тыс. футбольных болельщиков, поскольку аэропорт получил заявки на обслуживание 70 чартеров. Причем работа терминала в реверсивном режиме (сначала он только принимал рейсы, а затем лишь отправлял их) позволила избежать встреч фанатов соперничающих команд и дополнительно снизила риск конфликтов.
Материал был опубликован в газете под № 127 (6236) от 17.07.2018 под заголовком «Что ждет «Пулково-2»?».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 127 (6236) от 17.07.2018.
Материалы рубрики
Увидим Монастир. Из Пулково запустят прямые авиарейсы в Тунис
Складскую улицу ждет капитальный ремонт
В Петербурге отремонтируют ведущие к туристическим местам трассы
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии