Что с «Подорожником»?

В минувший понедельник возникли сбои в работе системы проездных билетов «Подорожник». Как стало известно «Санкт-Петербургским ведомостям», платежи, отправленные через Интернет, не проходили.

Что с «Подорожником»? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Напомним, карточкой «Подорожник» можно оплачивать поездки в метро, наземном транспорте, а с недавних пор — еще и в электричках. Пополнять проездной есть возможность не только в кассах или через терминалы, но и онлайн — через сайт ispp.spbmetropoliten.ru.

Этот сайт связан с ГУП «Петербургский метрополитен» (на сайте подземки он и рекомендован для пополнения карточек), но поддерживается ресурс сторонней организацией — ООО «Эверест». По данным сайта www.kartoteka.ru, эта фирма контролируется соучредительницей «Международного Гелендваген Клуба» Валентиной Ильинской.

Утром в понедельник корреспондент «СПб ведомостей» попытался внести на «Подорожник» через этот портал 1000 рублей. Их списали с банковской карты, но на проездной билет не зачислили.

В справочной службе метрополитена нам подтвердили факт сбоя. В этот день было уже несколько случаев, когда интернет-переводы не проходили, рассказал собеседник в подземке. В управлении метрополитена корреспонденту «СПб ведомостей» сообщили, что платежи будут проведены самое позднее к следующему дню.

Отметим, что сайт ispp.spbmetropoliten.ru работает через посредника — систему «МОБИ. Деньги». В этой организации нашей газете сообщили, что с их стороны платежи проходят и проблема возникла у метрополитена.

#"подорожник" #проблемы #транспорт

Комментарии