Главная городская газета

«Чижик», как дела?

  • 23.01.2018
  • Ирина Петрова
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Фанзона ЧМ-2018: и Бразилия болела за Россию

Во время матча «Россия - Египет» каждый удачный гол российской сборной болельщики встречали с ликованием. Причем, радовались не только славяне. Читать полностью

В борьбе за сквер парламентарии вышли на передовую

Застройка на зеленого участка на Петроградской стороне возмущает местных жителей и градозащитников. Что же по этому поводу думает строительная компания? Читать полностью

ЧМ-2018: экономика футбола

На волне мундиаля финансовые бонусы получают практически все сферы бизнеса Петербурга. Гостиничная отрасль - не исключение. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 21 июня 2018

Сегодня в выпуске:
500 новых остановок...
Вторая попытка третьей очереди...
Трансляция из «шаттла»...
И другие новости. Читать полностью

Бастион дамбы сдержал натиск

Кронштадтские форты перед ним были бессильны: он прорывался к Петербургу и уходил, нанеся страшный урон. Теперь затворы дамбы методично  отражают натиск воды. Как это происходит? Читать полностью

Морского волка обокрали на 4 млн рублей

Закончилось громкое дело петербургского мошенника, обманувшего клиента Сбербанка. Как ему это удалось - в нашем специальном материале. Читать полностью
«Чижик», как дела? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Смольный проверил состояние проекта в Красногвардейском районе, где в рамках соглашения с правительством Петербурга Транспортная концессионная компания (ТКК) строит трамвайную сеть. Сроки запуска движения по новой ветке переносились не раз. Последний из них - 1 марта - уже не за горами. Как выяснилось, состояние объекта заставляет всерьез сомневаться в реальности его исполнения.

Впрочем, на разных участках ситуация различается. Например, на отрезке от пр. Наставников до разворотного кольца и на кольце (этап строительства 1.1) практически все работы выполнены. Осталось подключить трамвайные пути и контактную сеть, завершить ограждение, выполнить благоустройство. Как бы подтверждая высокую степень готовности, по этому кругу уже поехали «Чижики», подключенные к временной схеме энергоснабжения. В компании-концессионере поясняют, что это делается для обкатки составов и обучения водителей.

На отрезке пр. Наставников в границах от Хасанской ул. до пр. Косыгина (этап строительства 1.2) рельсы также собраны, освещение смонтировано, установлены опоры для контактной сети. В апреле здесь будет проведено благоустройство и оформлены пешеходные переходы. Автомобильную дорогу уже готовят к открытию.

От ул. Передовиков до пр. Наставников, включая трамвайный узел № 219 на перекрестке пр. Косыгина и пр. Наставников (этап 2.1), осталось завершить кривые отрезки путей и смонтировать остановочные павильоны. Строители готовятся к монтажу фундаментов. Готовые павильоны прибудут в Петербург в феврале.

На участке от Уткина переулка в районе Ладожского вокзала и до ул. Передовиков (этап строительства 2.2) дела обстоят гораздо хуже. Здесь выполнены лишь бетонные основания, уложены прямые участки пути (ведется сварка стыков) и смонтирована система наружного освещения. Планируемый срок окончания работ - 10 февраля. Но ведь кроме путей и опор на территории вокзала еще нужно будет построить постоянный пассажирский павильон. Результаты госэкспертизы проекта этого павильона концессионер ожидает получить только 24 февраля.

Представители концессионера ознакомили проверяющих со своим графиком завершения работ до 1 марта и получения разрешений на ввод трамвайной сети в эксплуатацию. Как завили в ТКК, уже на днях в Госстройнадзор ими будет подано заявление о проведении проверки трамвайной сети на проспекте Наставников от Хасанской ул. до пр. Косыгина, до 1 февраля - по этапам строительства 1.1, 1.2 и 2.1, до 10 февраля - по последнему, самому проблемному и длинному, участку 2.2 у Ладожского вокзала.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook