Число операторов службы «122» в Петербурге увеличили
Из-за роста заболеваемости коронавирусом линия перегружена.
Фото: Pixabay
В Петербурге решено увеличить число операторов Единой региональной информационно-справочной службы «122». Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал вице-губернатор города Станислав Казарин.
Соответствующее решение было принято в связи с ростом заболеваемости коронавирусом: в понедельник линия была перегружена. Ощутившие недомогание жители северной столицы звонили, чтобы вызвать врача на дом.
По словам Казарина, максимальная нагрузка на линию пришлась в период с 8.00 до 10.00. В целом же количество обращение в службу «122» выросло в 2,5 раза за три дня. «Это привело к кратковременным технически сбоям в работе службы, — отметил вице-губернатор. — В настоящее время мы увеличили количество операторов и расширили цифровые каналы связи — время ожидания ответа сократилось».
Также Казарин призвал петербуржцев не ждать начала рабочего дня для того, чтобы обратиться в службу. Звонить можно в любое время, даже ночью: при звонке с мобильного телефона в ответ придет сообщение с данными о том, когда поликлиника примет вызов в работу.
Комментарии