Число операторов службы «122» в Петербурге увеличили

Из-за роста заболеваемости коронавирусом линия перегружена.

Число операторов службы «122» в Петербурге увеличили | Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

В Петербурге решено увеличить число операторов Единой региональной информационно-справочной службы «122». Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал вице-губернатор города Станислав Казарин.

Соответствующее решение было принято в связи с ростом заболеваемости коронавирусом: в понедельник линия была перегружена. Ощутившие недомогание жители северной столицы звонили, чтобы вызвать врача на дом.

По словам Казарина, максимальная нагрузка на линию пришлась в период с 8.00 до 10.00. В целом же количество обращение в службу «122» выросло в 2,5 раза за три дня. «Это привело к кратковременным технически сбоям в работе службы, — отметил вице-губернатор. — В настоящее время мы увеличили количество операторов и расширили цифровые каналы связи — время ожидания ответа сократилось».

Также Казарин призвал петербуржцев не ждать начала рабочего дня для того, чтобы обратиться в службу. Звонить можно в любое время, даже ночью: при звонке с мобильного телефона в ответ придет сообщение с данными о том, когда поликлиника примет вызов в работу.

#коронавирус #заболевания #122

Комментарии