Главная городская газета

Чешские истоки «НеВы»

  • 14.04.2016
  • Ксения Кайсацкая
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

На южном берегу: для петербуржцев благоустроили пляжную территорию

Несколько лет назад этот берег если не ужасал, то наводил на грустные мысли. ЧМ-2018 видоизменил как территорию, так и историю этого места. Подробно исследуем, как оно стало одной из лучших зон отдыха для петербуржцев. Читать полностью

Жилой комплекс «Палацио» появится на Васильевском острове

Над набережной Лейтенанта Шмидта поднялся лес подъемных кранов - здесь застраивают жильем территорию сталепрокатного завода. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 25 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Электродепо «Южное» достроили...
Смольный «завяжет» зеленый пояс...
Два по сто!..
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса»: праздник для миллионов

Ленинградцы, которые придумали, как сделать одну из самых коротких ночей в году по-настоящему сказочной для выпускников, вообразить не могли, какие масштабы их «Алые паруса» приобретут.... Читать полностью

День ВМФ в Кронштадте: личные авто не пропустят

Въезд в Кронштадт 29 июля на личных автомобилях будет запрещен. Как теперь добраться до города? Читать полностью

Четыре килограмма наркотиков пытались провезти в Петербург

Не только наркотики были изъяты у членов межрасовой преступной группы. Читать полностью
Чешские истоки «НеВы» | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Шестивагонный электропоезд модернизированного проекта «НеВа» в конце мая поступит в распоряжение Петербургского метрополитена. Это будет первый состав из восьми, которые совместное предприятие Кировского завода и чешской компании Skoda Transportation «Вагонмаш» должно поставить нашей подземке по действующему контракту до августа 2017 года (54 вагона данного проекта, изготовленные по предыдущему договору КЗ и метрополитена, уже третий год возят пассажиров по Невско-Василеостровской линии).

Как и первая партия, новые 48 вагонов «НеВа» будут вооружены энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями и цифровой системой управления. Каркасный кузов, обшитый с использованием алюминия, весит 29 тонн – это на 5 тонн меньше, чем обычный кузов старого образца. В итоге энергопотребление поезда нового поколения снижается почти на треть.

Кроме того, модернизированная «НеВа» отличается необычной плавностью хода и сниженным уровнем шума при движении. В вагонах установлены табло с бегущей информационной строкой и несколько камер видеонаблюдения. Часть сидений в салонах откидные.

Ключевые составляющие – кузовы, двигатели и колесные пары – в рамках этого контракта поставляются на «Вагонмаш» из Чехии, остальные узлы и детали поступают еще примерно с полусотни российских предприятий. На Кировском заводе вагоны собирают, проверяют все системы и устройства, после чего сдают инспектору-приемщику Петербургского метрополитена.

Как пояснили на предприятии, сейчас степень локализации производства поездов для подземки оценивается в 50%, но в планах «Вагонмаша» – довести ее уровень до 65% уже к концу первого квартала 2017 года.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook