Большой Смоленский собрал голоса горожан
Смольный подвел итоги голосования, в котором спрашивал, хотят ли горожане строительства Большого Смоленского моста через Неву и в каком виде. За возведение переправы высказались 93 процента петербуржцев.

В опросе было предложено выбрать наиболее подходящий, с точки зрения респондентов, вид переправы: разводной мост, высоководный вантовый мост или тоннель. Причем голосовали не только за формулировки: на суд общественности были представлены картинки – визуализации каждого из трех вариантов. Это, правда, всего лишь концепции, но они, несомненно, повлияли на результаты опроса.
Возможно, именно «дизайнерской» удачей можно объяснить победу в голосовании разводного моста, изображенного с эффектными современными арками. За него проголосовали 42,5 процента опрошенных. По случайному совпадению Смольный тоже склоняется именно к такому варианту. Об этом уже подробно рассказывала наша газета. Первая и основная причина – разводной мост построить дешевле. В частности, по нему проще будет запустить трамвайное движение. Не понадобится и сложных автомобильных съездов.
Пилоны нового моста не поднимутся высоко над Невой и не изменят привычную панораму.
Вместе с тем у такого моста есть и всем очевидный недостаток: его придется время от времени разводить. «Зачем нам еще одна переправа, по которой ночами не проехать?» – задаются вопросом скептики. «Ничего страшного, – успокаивают чиновники, – ведь рядом, в нескольких километрах, есть круглосуточный Большой Обуховский мост».
Второе место по итогам народного голосования занял тоннель – 33,75 процента. Хотя его здесь почти наверняка в ближайшие десятилетия не построят. Если уж возле Смольного не смогли возвести тоннель в «тучные» годы, то сейчас на подобную перспективу можно не рассчитывать.
Наконец, на почетном третьем месте – вантовый мост, набравший 17,38 процента. Есть, впрочем, и горожане, которые против любого строительства в этом месте – 6,38% респондентов. Возможно, они обеспокоены перспективой сносов.
Всего в опросе приняли участие 9044 человека, проводился он с 6 февраля по 15 марта. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры поблагодарили петербуржцев за активное участие и интересные идеи, направленные в КРТИ.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 046 (5419) от 18.03.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии