Большой Смоленский собрал голоса горожан

Смольный подвел итоги голосования, в котором спрашивал, хотят ли горожане строительства Большого Смоленского моста через Неву и в каком виде. За возведение переправы высказались 93 процента петербуржцев.

Большой Смоленский собрал голоса горожан |

В опросе было предложено выбрать наиболее подходящий, с точки зрения респондентов, вид переправы: разводной мост, высоководный вантовый мост или тоннель. Причем голосовали не только за формулировки: на суд общественности были представлены картинки – визуализации каждого из трех вариантов. Это, правда, всего лишь концепции, но они, несомненно, повлияли на результаты опроса.

Возможно, именно «дизайнерской» удачей можно объяснить победу в голосовании разводного моста, изображенного с эффектными современными арками. За него проголосовали 42,5 процента опрошенных. По случайному совпадению Смольный тоже склоняется именно к такому варианту. Об этом уже подробно рассказывала наша газета. Первая и основная причина – разводной мост построить дешевле. В частности, по нему проще будет запустить трамвайное движение. Не понадобится и сложных автомобильных съездов.

Пилоны нового моста не поднимутся высоко над Невой и не изменят привычную панораму.

Вместе с тем у такого моста есть и всем очевидный недостаток: его придется время от времени разводить. «Зачем нам еще одна переправа, по которой ночами не проехать?» – задаются вопросом скептики. «Ничего страшного, – успокаивают чиновники, – ведь рядом, в нескольких километрах, есть круглосуточный Большой Обуховский мост».

Второе место по итогам народного голосования занял тоннель – 33,75 процента. Хотя его здесь почти наверняка в ближайшие десятилетия не построят. Если уж возле Смольного не смогли возвести тоннель в «тучные» годы, то сейчас на подобную перспективу можно не рассчитывать.

Наконец, на почетном третьем месте – вантовый мост, набравший 17,38 процента. Есть, впрочем, и горожане, которые против любого строительства в этом месте – 6,38% респондентов. Возможно, они обеспокоены перспективой сносов.

Всего в опросе приняли участие 9044 человека, проводился он с 6 февраля по 15 марта. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры поблагодарили петербуржцев за активное участие и интересные идеи, направленные в КРТИ.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 046 (5419) от 18.03.2015.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...