Главная городская газета

Большой Смоленский собрал голоса горожан

  • 18.03.2015
  • Вадим Алексеев
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Почему Петергоф ограждается от художников?

Как главную площадь города Петергофа превращают в филиал турецкой Антальи? Как проводил здесь свободное время Герман Греф и по каким пейзажам тоскуют художники? Читать полностью

У площади Восстания появился портал в XIX век

К Дню города в пешеходной зоне на 1-й Советской улице, в двух шагах от площади Восстания, устанавливают бронзовый экипаж. В отличие от конки у станции метро «Василеостровская», этот фаэтон распряжен. Читать полностью

К искусству через туалет: история галереи на Тульской улице

На Тульской построили необычное здание в духе неоконструктивизма, словно прислонившееся боком к соседнему дому. Это «художественная галерея», в которую не попадешь на выставку. Читать полностью

Пульс предместий Петербурга: 22 мая 2018

Для жителей Шушар одна из главных проблем - нехватка выездов из микрорайонов на ключевые магистрали. А что происходит в других пригородах Петербурга? Читать полностью

Городская хроника 22 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Меняю трубу на котел...
«Подорожник» до Кудрова доведет...
Воды не жалели...
И другие новости. Читать полностью

Большой порт Санкт-Петербурга может переехать

В Администрации Петербурга задумались о переносе грузовой части порта за черту города.
Читать полностью
Реклама
Большой Смоленский собрал голоса горожан |

Смольный подвел итоги голосования, в котором спрашивал, хотят ли горожане строительства Большого Смоленского моста через Неву и в каком виде. За возведение переправы высказались 93 процента петербуржцев.

В опросе было предложено выбрать наиболее подходящий, с точки зрения респондентов, вид переправы: разводной мост, высоководный вантовый мост или тоннель. Причем голосовали не только за формулировки: на суд общественности были представлены картинки – визуализации каждого из трех вариантов. Это, правда, всего лишь концепции, но они, несомненно, повлияли на результаты опроса.

Возможно, именно «дизайнерской» удачей можно объяснить победу в голосовании разводного моста, изображенного с эффектными современными арками. За него проголосовали 42,5 процента опрошенных. По случайному совпадению Смольный тоже склоняется именно к такому варианту. Об этом уже подробно рассказывала наша газета. Первая и основная причина – разводной мост построить дешевле. В частности, по нему проще будет запустить трамвайное движение. Не понадобится и сложных автомобильных съездов.

Пилоны нового моста не поднимутся высоко над Невой и не изменят привычную панораму.

Вместе с тем у такого моста есть и всем очевидный недостаток: его придется время от времени разводить. «Зачем нам еще одна переправа, по которой ночами не проехать?» – задаются вопросом скептики. «Ничего страшного, – успокаивают чиновники, – ведь рядом, в нескольких километрах, есть круглосуточный Большой Обуховский мост».

Второе место по итогам народного голосования занял тоннель – 33,75 процента. Хотя его здесь почти наверняка в ближайшие десятилетия не построят. Если уж возле Смольного не смогли возвести тоннель в «тучные» годы, то сейчас на подобную перспективу можно не рассчитывать.

Наконец, на почетном третьем месте – вантовый мост, набравший 17,38 процента. Есть, впрочем, и горожане, которые против любого строительства в этом месте – 6,38% респондентов. Возможно, они обеспокоены перспективой сносов.

Всего в опросе приняли участие 9044 человека, проводился он с 6 февраля по 15 марта. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры поблагодарили петербуржцев за активное участие и интересные идеи, направленные в КРТИ.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook