Более 117 тысяч туристов воспользовались мобильной информационной службой Петербурга за летний сезон
В период с 1 мая по 31 августа нынешнего года услугами информационной мобильной службы воспользовались более 117 тысяч туристов. Это заметно больше, чем в 2024‑м, когда за сезон в службу обратились порядка 100 тысяч человек.
ФОТО Sigmund on Unsplash
Основные запросы гостей касаются маршрутов до достопримечательностей и пригородов Петербурга, мест для обеда, новых интересных локаций и информации о городских мероприятиях. «Мы создаем условия для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно и могли свободно ориентироваться среди огромного количества достопримечательностей, — отмечает губернатор Петербурга Александр Беглов. — Сотрудники информационной мобильной службы предоставляют им профессиональную помощь и помогают планировать досуг. О ее востребованности красноречиво говорят цифры — из года в год число обратившихся за консультацией растет».
В этом году служба работает на семи основных маршрутах в центре города: на каждом из них гостям помогают от 16 до 36 консультантов. Также в проекте участвует его неофициальный талисман — пес по кличке Изюм.
Читайте также:
Отдых на колесах. В этом году доля автотуристов в России вырастет до 43 %
Цветы выросли из стали. В Липецке можно «живьём» увидеть, как завод превращается в курорт
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 166 (7988) от 09.09.2025 под заголовком «Помогли тысячам туристов увидеть Петербург».




Комментарии