Почему продление Богатырского и Комендантского проспектов снова задерживается

В Приморском районе вновь задерживается строительство участков двух важных магистралей - Богатырского и Комендантского проспектов. Срок их ввода переносится на 2019 год. Стройки затянулись уже на пять лет, и на них успели поработать по три подрядчика.

Почему продление Богатырского и Комендантского проспектов снова задерживается | Фото: Сергей Грицков / «Санкт-Петербургские ведомости»

Фото: Сергей Грицков / «Санкт-Петербургские ведомости»

Как мы уже рассказывали, Комендантский проспект пробивали на участке между Глухарской и Нижне-Каменской улицами. К работам приступили в 2012 году. Богатырский же расширяют с двух до шести полос с 2013-го на отрезке между Гаккелевской и Байконурской улицами. Обе стройки шли медленно, порой останавливаясь. Они давно уже должны были быть завершены, но сроки все сдвигались.

Интересно, что в качестве подрядчиков были привлечены одни и те же фирмы. Сначала на объектах работала компания «Акрос». Затем контракты с ней расторгли, и на площадки вышел «МК-20СХ». Но и он, как сочли чиновники, не справился, так что на дорожные стройки привлекли уже третью фирму - «А-проект» (по данным сайта www.kartoteka.ru, она контролируется Максимом Сапрыкиным, который ранее занимал в компании пост замгендиректора).

Срок действия государственных контрактов по Богатырскому и Комендантскому истекает в декабре нынешнего года. Но дороги к этому времени введены в эксплуатацию не будут. На сегодня их готовность составляет только около 70%, что не позволяет завершить работы к Новому году (как можно предположить, график работ был увязан с теплым сезоном, а он, как известно, закончился).

Как сообщили «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по строительству (заказчик работ), по обоим объектам дата окончания стройки сдвигается на 2019-й. Во всяком случае трассы учтены в адресно-инвестиционной программе на этот год. Более точный срок ввода дорог чиновники назвать не смогли. Неясно также, останется ли на площадках фирма «А-проект» или для завершения работ будут искать уже четвертого подрядчика. Напомним, что в конце лета СМИ сообщали об обысках в офисе «А-проекта» по подозрению в участии в банковской деятельности, связанной с обналичиванием денег.

Между тем движение по Богатырскому уже открыто по временной схеме. Используется одна из двух проезжих частей - новая. Автомобилисты сетуют, что асфальт на ней уже успели разбить.

#строительство #Богатырский проспект #дороги

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 206 (6315) от 06.11.2018 под заголовком ««Богатырский» долгострой».

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...