«Беговая» сбрасывает вес

На станции метро «Беговая», открытой несколько дней назад, обнаружилась проблема с траволаторами. Их пришлось отключить на регулировку. Попутно метростроевцы завершают последние работы на прилегающей территории, ее не поспели благоустроить к открытию.

«Беговая» сбрасывает вес | Фото: Сергей Грицков

Фото: Сергей Грицков

Как мы уже рассказывали, «Беговая» была запущена для пассажиров вечером 26 мая. Вместе с «Новокрестовской» ее ввели к чемпионату мира по футболу. Кассовый вестибюль «Беговой» расположен под землей. В него ведет подземный переход, спуски в который расположены по сторонам от Туристской улицы возле пересечения ее с улицей Савушкина. Спуски в переход довольно длинные, поэтому по сторонам от лестниц предусмотрены траволаторы.

Как обнаружил корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей», в минувший вторник в западном спуске не работал один из двух траволаторов (который должен двигаться вниз), а в восточном - оба. Были заблокированы и автоматические двери, которые ведут с улицы в переходы. Доступны оказались только те двери, что нужно открывать вручную. Таким образом, вход на станцию людей с ограниченными возможностями был затруднен.

Как рассказала нашей газете представитель петербургского метрополитена Юлия Шавель, все траволаторы смонтированы и прошли пусконаладку. Но, так как они впервые работают «под естественной нагрузкой», то есть с пассажирами, требуется их регулировка. Тем более что это первые движущиеся ленты отечественного производства в городской подземке. И вторые в нашей подземке вообще (первые, импортные, траволаторы были установлены на «Спортивной»).

По словам нашей собеседницы, на новых траволаторах «очень нежная система», чересчур чувствительная к весу пассажиров. Если на нее оказывается слишком большое давление, сразу включается блокировка. В ближайшие дни траволаторы будут отрегулированы.

У пассажиров возникают и другие вопросы после пуска «Беговой». Они связаны с тем, что метрополитену тоже требуется время, чтобы приспособиться к пуску новых станций. «Нас спрашивают, почему поезда не сразу отправляются, а стоят на линии. Это потому, что мы увеличили количество поездов: было 26 пар, а сейчас 29. Ну и появились двери станционные на «Беговой» и «Новокрестовской», - добавила Юлия Шавель.

Кроме того, на Туристской улице пока сохраняется городок «Метростроя». Как рассказала «СПб ведомостям» пресс-секретарь этого предприятия Екатерина Гигиняк, его уберут к середине июня, когда возле входов на станцию и других сооружений метрополитена закончат благоустройство. 

Материал был опубликован в газете под № 098 (6207) от 4.06.2018 под заголовком «Беговая» сбрасывает вес».

#метро #Беговая #траволатор #ремонт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 098 (6207) от 04.06.2018.


Комментарии