«Беговая» сбрасывает вес
На станции метро «Беговая», открытой несколько дней назад, обнаружилась проблема с траволаторами. Их пришлось отключить на регулировку. Попутно метростроевцы завершают последние работы на прилегающей территории, ее не поспели благоустроить к открытию.

Фото: Сергей Грицков
Как мы уже рассказывали, «Беговая» была запущена для пассажиров вечером 26 мая. Вместе с «Новокрестовской» ее ввели к чемпионату мира по футболу. Кассовый вестибюль «Беговой» расположен под землей. В него ведет подземный переход, спуски в который расположены по сторонам от Туристской улицы возле пересечения ее с улицей Савушкина. Спуски в переход довольно длинные, поэтому по сторонам от лестниц предусмотрены траволаторы.
Как обнаружил корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей», в минувший вторник в западном спуске не работал один из двух траволаторов (который должен двигаться вниз), а в восточном - оба. Были заблокированы и автоматические двери, которые ведут с улицы в переходы. Доступны оказались только те двери, что нужно открывать вручную. Таким образом, вход на станцию людей с ограниченными возможностями был затруднен.
Как рассказала нашей газете представитель петербургского метрополитена Юлия Шавель, все траволаторы смонтированы и прошли пусконаладку. Но, так как они впервые работают «под естественной нагрузкой», то есть с пассажирами, требуется их регулировка. Тем более что это первые движущиеся ленты отечественного производства в городской подземке. И вторые в нашей подземке вообще (первые, импортные, траволаторы были установлены на «Спортивной»).
По словам нашей собеседницы, на новых траволаторах «очень нежная система», чересчур чувствительная к весу пассажиров. Если на нее оказывается слишком большое давление, сразу включается блокировка. В ближайшие дни траволаторы будут отрегулированы.
У пассажиров возникают и другие вопросы после пуска «Беговой». Они связаны с тем, что метрополитену тоже требуется время, чтобы приспособиться к пуску новых станций. «Нас спрашивают, почему поезда не сразу отправляются, а стоят на линии. Это потому, что мы увеличили количество поездов: было 26 пар, а сейчас 29. Ну и появились двери станционные на «Беговой» и «Новокрестовской», - добавила Юлия Шавель.
Кроме того, на Туристской улице пока сохраняется городок «Метростроя». Как рассказала «СПб ведомостям» пресс-секретарь этого предприятия Екатерина Гигиняк, его уберут к середине июня, когда возле входов на станцию и других сооружений метрополитена закончат благоустройство.
Материал был опубликован в газете под № 098 (6207) от 4.06.2018 под заголовком «Беговая» сбрасывает вес».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 098 (6207) от 04.06.2018.
Материалы рубрики
«Сельдяной ряд Никольского рынка» отремонтируют
Подъезды к садоводствам в Ленобласти отремонтируют в 2023 году
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии