Автомобильно-железнодорожный паром «Балтийск» прибыл в Кронштадт для ремонта

Автомобильно-железнодорожный паром «Балтийск», одно из наиболее крупных в России судов такого типа, прибыл в Кронштадт для очередного докового ремонта. Работы будут проходить в сухом доке имени Павла Велещинского.

Автомобильно-железнодорожный паром «Балтийск» прибыл в Кронштадт для ремонта | Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

Только там, если говорить о Северо-Западе России, можно обновить такое огромное судно, обслуживающее линию между морскими портами «Усть-Луга» (Ленобласть) и «Балтийск» (Калининградская область). Этот 186‑метровый паром-трудяга перевозит железнодорожные составы, автомобили, краны и другие внушительных размеров грузы, затрачивая на один рейс протяженностью 520 морских миль около трех суток.

Для начала паром примет «душ». Затем специалисты КМЗ проведут ультразвуковую диагнос­тику его корпуса и дефектацию судовых механизмов. Заводчане обновят также винторулевой комплекс судна, отремонтируют его цистерны, донно-забортную арматуру, якорное, гребное и прочие ­судовые устройства. А в довершение работ (они займут около месяца и будут проходить под контролем Российского морского регистра судоходства) очистят и заново покрасят надстройку, подводную и надводную части корпуса судна.


#судостроение #док #судно

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 81 (7657) от 06.05.2024 под заголовком ««Душ» для трудяги».


Комментарии