Аэропорт в конце тоннеля

Сразу четыре важнейших направления петербургского метростроения обозначены в конкурсах, объявленных на днях городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.

Аэропорт в конце тоннеля  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Говорим, обозначены, так как тендеры объявлены не на строительство новых станций и даже не на их проектирование, а лишь на проведение предпроектных изыскательских работ. Однако уже то неплохо, что вспомнили о перспективах прокладки линии метро, например, в аэропорт «Пулково».

И даже выделили деньги. Общая конкурсная цена четырех контрактов 466 миллионов рублей. На эти деньги даже одну станцию метро не построишь, а вот прикидки к проектированию сразу нескольких направлений сделать можно. Один из объявленных конкурсов - на продление Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до «Пулково». Говорить о важности этого направления даже не имеет смысла. Добираться до аэропорта на метро - мечта нескольких поколений горожан.

Другой конкурс касается строительства подземной кольцевой линии на участке от станции «Большой проспект-2» до «Лесной-2». Еще два тендера - на предпроектные работы по участкам планируемой 6-й Красносельско-Калининской линии метро: от «Обводного канала-2» до «Полюстровского проспекта-1» и от «Казаковской» до станции «Петергофское шоссе».

Цель предпроектных работ - обосновать инвестиции на строительство перспективных линий, чтобы на их основе можно было задать параметры будущего проектирования. Победителю конкурса предстоит определить стоимость, сроки строительства, провести анализ пассажиропотока, разработать трассировку линий метро и определить места расположения платформ, вестибюлей, технологических шахт. Подрядчик также обязан будет провести изыскательские работы, анализ градостроительной, социальной и имущественно-правовой ситуации.

Закончить предпроектные разработки организации, выигравшие конкурсы, должны будут в IV квартале 2017-го. О сроках сооружения всех названных линий и станций речь пока не идет.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 164 (5781) от 06.09.2016.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...