Аэропорт в конце тоннеля
Сразу четыре важнейших направления петербургского метростроения обозначены в конкурсах, объявленных на днях городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Говорим, обозначены, так как тендеры объявлены не на строительство новых станций и даже не на их проектирование, а лишь на проведение предпроектных изыскательских работ. Однако уже то неплохо, что вспомнили о перспективах прокладки линии метро, например, в аэропорт «Пулково».
И даже выделили деньги. Общая конкурсная цена четырех контрактов 466 миллионов рублей. На эти деньги даже одну станцию метро не построишь, а вот прикидки к проектированию сразу нескольких направлений сделать можно. Один из объявленных конкурсов - на продление Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до «Пулково». Говорить о важности этого направления даже не имеет смысла. Добираться до аэропорта на метро - мечта нескольких поколений горожан.
Другой конкурс касается строительства подземной кольцевой линии на участке от станции «Большой проспект-2» до «Лесной-2». Еще два тендера - на предпроектные работы по участкам планируемой 6-й Красносельско-Калининской линии метро: от «Обводного канала-2» до «Полюстровского проспекта-1» и от «Казаковской» до станции «Петергофское шоссе».
Цель предпроектных работ - обосновать инвестиции на строительство перспективных линий, чтобы на их основе можно было задать параметры будущего проектирования. Победителю конкурса предстоит определить стоимость, сроки строительства, провести анализ пассажиропотока, разработать трассировку линий метро и определить места расположения платформ, вестибюлей, технологических шахт. Подрядчик также обязан будет провести изыскательские работы, анализ градостроительной, социальной и имущественно-правовой ситуации.
Закончить предпроектные разработки организации, выигравшие конкурсы, должны будут в IV квартале 2017-го. О сроках сооружения всех названных линий и станций речь пока не идет.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 164 (5781) от 06.09.2016.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии