Аэропорт «Пулково» запустил виртуального помощника для пассажиров
Оператор аэропорта запустил в мессенджере Telegram виртуального помощника.
ФОТО Pixabay
Оператор аэропорта «Пулково» запустил в мессенджере Telegram виртуального помощника, с помощью которого пассажиры смогут уточнять информацию о рейсах, правилах и сервисах воздушной гавани, сообщили в пресс-центре компании «Воздушные ворота Северной столицы».
«Чат-бот @OfficialPulkovoBot помогает пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу», — говорится в сообщении.
Бот предлагает пользователям четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. В раскрывающихся меню пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.
Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно, отметили в компании.
Комментарии