Как не попасть на удочку «водных» мошенников

Вроде бы СМИ, и «Санкт-Петербургские ведомости» в особенности, сделали все возможное, чтобы горожане внимательнее и критичнее относились к объявлениям на их домах и к заявлениям каких-то «мастеров» о необходимости моментальной замены счетчиков, или их поверке, или их перенастройке... Однако «мастера» придумывают все новые и новые ходы, чтобы навязать свои услуги. Разумеется, платные.

Как не попасть на удочку «водных» мошенников | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

В Петербурге изобретена еще одна фишка, которая связана с новым явлением в ЖКХ - заключением прямых договоров граждан с поставщиками коммунальных ресурсов - воды и тепла. И договоров-то еще нет, а на домах уже запестрели объявления о том, что в преддверии их заключения специалисты «Водоканала» якобы осматривают квартирные счетчики воды и регистрируют их. И что, конечно, за это нужно заплатить.

«Водоканал», как выяснилось, не только не берет денег с тех граждан, с которыми заключает прямой договор (помимо обычных платежей за потребленную воду), но и не проводит никаких процедур осмотра или регистрации счетчиков. И не пишет подобных объявлений. И ни от кого не требует регистрации.

Алгоритм перехода на прямые платежи остается прежним: общее собрание собственников принимает соответствующее решение, инициаторы этого собрания везут протоколы в единый расчетный центр «Водоканала» (ул. Комсомола, 19, строение 1), далее компания может принять решение сразу или взять тайм-аут на 3 месяца.

Во всяком случае всю информацию можно получить по телефону 305-09-09, а не из объявления на заборе.

#счетчик #Водоканал #объявления

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 220 (6329) от 26.11.2018 под заголовком «Объявления «на заборе»».


Комментарии