Главная городская газета

«Вега», повелитель баржи

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью

Эльвира Набиуллина: главное - удержать инфляцию

В Петербурге состоялся XXVII Международный финансовый конгресс - второй по важности событий в городе после Международного экономического форума. Подробности - в нашем специальном материале. Читать полностью

Банк «Воронеж» запутался в схеме

Приказом Банка России от 15 июня 2018 года отозвана лицензия АО «Банк «Воронеж». Он зарегистрирован в одноименном городе, но пострадают и клиенты в Северной столице. Читать полностью

Цивилизация в Рощино пришла с мундиалем

Как чемпионат мира по футболу изменил жизнь отдельно взятого поселка. Читать полностью
«Вега», повелитель баржи | ФОТО предоставлено пресс-службой завода

ФОТО предоставлено пресс-службой завода

На Средне-Невском судостроительном заводе спущен на воду инновационный буксир. Это четвертое судно в серии, которая строится по заказу компании «П.Транс Ко». Закладка головного судна состоялась 12 марта 2013 года, а сдача четырех из шести буксиров заказчику планируется весной этого года.

Особенность судна, получившего имя «Вега», в его принципе движения. Специалисты называют такие буксиры азимутальными, ведь винторулевая колонка может поворачиваться на 360 градусов. Это очень удобно для ведения баржи в порту – можно толкать ее в любом направлении. Схожий принцип движения использован и во многих современных ледоколах – таких, например, как «Балтика», о которой мы недавно рассказывали.

Этим инновационность «Веги» не ограничивается. На буксире установлено уникальное сцепное устройство типа Arcticoupler японской фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. Оно позволяет буксиру соединиться с баржей при любой разнице в осадке. Так, при погрузо-разгрузочных работах баржа постепенно уходит в воду (или наоборот – всплывает), но капитан «Веги» с помощью пульта дистанционного управления запросто состыкует соединительный штырь буксира с приемным гнездом баржи. Баржа и буксир будут связаны друг с другом единой осью, и на волнах уменьшается нагрузка на корпус.

Полное водоизмещение нового буксира – 365 тонн, экипаж – 7 человек, автономность плавания – 7 суток.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook