Главная городская газета

Уедем на своих

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью

Эльвира Набиуллина: главное - удержать инфляцию

В Петербурге состоялся XXVII Международный финансовый конгресс - второй по важности событий в городе после Международного экономического форума. Подробности - в нашем специальном материале. Читать полностью
Уедем на своих | ФОТО hxdy/shutterstock.com

ФОТО hxdy/shutterstock.com

Доля продукции отечественного транспортного машиностроения в закупках ОАО «РЖД» в 2015 году составила 11% – это 119 млрд рублей, сообщил президент компании Олег Белозеров. В планах на 2016 год – увеличить вклад российских машиностроителей в обновление подвижного состава РЖД до 20% (186 млрд рублей).

Железнодорожники объявили 2016-й Годом пассажира. Федеральная пассажирская компания («дочка» ОАО «РЖД») потратит до 85% своей инвестпрограммы на обновление пассажирских вагонов. На 10 млрд рублей планируется купить до 186 одно- и двухэтажных вагонов.

«Закупка двухэтажных вагонов – это возможность снизить тариф на проезд на 30%, – пояснил Белозеров. – Подобное стало возможным благодаря решению правительства РФ снизить ставки НДС на перевозки пассажиров с 18% до 10%».

Российским заводам есть что показать. Так, в скором времени начнется серийный выпуск двух электропоездов нового типа – ЭП2Д (Демиховский машиностроительный завод) и ЭГ2Т «Иволга» (Тверской вагоностроительный). Такие экспрессы могут удовлетворить потребность в современном подвижном составе для скоростного сообщения (до 160 км/ч).

По словам Олега Белозерова, в 2016 году компания инвестирует более 15 млрд рублей в обновление пригородного подвижного состава. Планируется приобрести 82 вагона электричек у Демиховского машиностроительного завода и 150 вагонов – для поезда «Ласточка». Кстати, уровень локализации производства «Ласточек» в 2015 году составил 60%, а к 2018-му достигнет 80%.

По подсчетам специалистов, программа импортозамещения подвижного состава РЖД к 2020 году позволит создать на машиностроительных предприятиях России более 10 тысяч высокотехнологичных рабочих мест.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook