Главная городская газета

Стрелки переводят на инвестора

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

«Слоеный НДС» или два процента с сюрпризом

Правительство России приняло решение увеличить налог с 18 до 20%. Чем же это обернется для потребителей? Читать полностью

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью
Стрелки переводят на инвестора  | ФОТО Alexander-Kuguch/shutterstock.com

ФОТО Alexander-Kuguch/shutterstock.com

На Октябрьской магистрали проводится эксперимент по привлечению частных инвесторов к модернизации инфраструктуры. Так, ОАО «РЖД» и ОАО «Акрон» на паритетной основе вложили около 1 млрд рублей в реконструкцию железнодорожной станции Разъезд 64-й км в окрестностях Великого Новгорода.

Все основные строительно-монтажные работы уже выполнены, весь проект будет реализован в течение года. В результате пропускная способность станции Разъезд 64-й км вырастет в полтора раза и превысит 6 млн тонн грузов в год.

Интерес «Акрона» к проекту не случаен: завод компании, на котором выпускают аммиак, азотные удобрения и продукцию органической химии, примыкает к указанной станции. Ее модернизация позволит предприятию значительно нарастить вывоз произведенной продукции. В настоящее время 96% продукции завода в Великом Новгороде отправляется по железной дороге, объем перевозок компании ежегодно увеличивается на 5 – 7%.

Реализация проекта осуществлялась в два этапа. На первом произведена автоматизация стрелочных переводов и подключение их к микропроцессорной централизации стрелок и сигналов. Стрелки были оборудованы пневмообдувом и электрообогревом. Также был построен пост электрической централизации, совмещенный с административно-бытовым зданием, и объединенный пункт обогрева для осмотрщиков вагонов и монтеров пути.

В ходе второго этапа уложены два дополнительных пути и еще четыре стали длиннее. Выполнена электрификация новых путей и подключение стрелочных переводов на них к новым устройствам электрической централизации.

Подобный опыт инвестиционного сотрудничества планируется распространить и на другие крупные предприятия региона, пользующиеся железной дорогой для снабжения сырьем или вывоза готовой продукции. Проблема модернизации станций, к которым примыкают крупные заводы, будет усугубляться с выводом производств из Петербурга в Ленинградскую область и другие регионы Северо-Запада России. В некоторых случаях инфраструктура не будет справляться с новым грузооборотом, что потребует дополнительных вложений со стороны промышленников.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook