Рокировка под землей

Город перераспределяет средства, отпущенные на строительство метрополитена. Постановление подписал губернатор Петербурга.

Рокировка под землей | Иллюстрация rangizzz/shutterstock.com

Иллюстрация rangizzz/shutterstock.com

В Смольном уже давно решают проблему недофинансирования строительства метро на 2018 год. Из-за нехватки средств открытие трех станций Фрунзенского радиуса пришлось переносить на конец года. На другой линии - Лахтинско-Преображенской - строители вынуждены были объявлять подземную забастовку из-за полугодовых задержек зарплаты. И даже на завершение строительства станции «Новокрестовская» - пускового объекта ЧМ-2018 по футболу денег не хватило.

Финансовый вопрос решили с помощью рокировки денежных средств - с одних объектов перекинули суммы на другие. К сожалению, в проигрыше оказалась Красносельско-Калининская линия. Хотя ранее она была объявлена приоритетным проектом метростроения в Петербурге на ближайшие годы.

По документу, подписанному губернатором, финансирование строительства Красносельско-Калининской линии урезается на 4,1 миллиарда рублей, сокращение больше, чем наполовину. В проигравших и участок Лахтинско-Правобережной линии - от «Спасской» до будущей новой станции на Васильевском острове «Большой проспект». Здесь недосчитаются 256,8 миллиона рублей. А вот Фрунзенский радиус в связи с увеличением стоимости государственного контракта получит дополнительно 3,8 миллиарда рублей. Без этих денег многострадальную ветку не запустили бы и в нынешнем году. На 432 миллиона рублей увеличены ассигнования и на завершение сооружения двух станций Невско-Василеостровской линии - «Новокрестовской» и «Беговой».

#метро #строительство #недофинансирование

Комментарии