Главная городская газета

Петербургское «сердце» Ила

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Беломорско-Балтийский жилстрой

Архангельская и Калининградская области стали рекордсменами по темпам ввода жилья в СЗФО Читать полностью

Мегаватты из воды

Петербургские энергомашиностроители замахнулись на полмира Читать полностью

Рубль банк не сбережет

12 января Банк России принял решение уменьшить уставный капитал публичного акционерного общества (ПАО) «Бинбанк» до 1 рубля. Читать полностью

Проценты оптимизма

Нынешний год петербургская промышленность встретила с оптимизмом, подкрепленным ростом объемов производства более чем на 4%. Читать полностью

Харчевня вместо банка

Что такое стрит-ретейл и «с чем его едят» Читать полностью

Банку урезали фонды

Банк России принял решение об уменьшении уставного капитала публичного акционерного общества (ПАО) «Промсвязьбанк» до 1 рубля. Читать полностью
Петербургское «сердце» Ила | ФОТО АВТОРА

ФОТО АВТОРА

На аэродроме в подмосковном Жуковском завершился первый этап испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного на петербургском предприятии «ОДК-Климов». Завод входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Двигатель был опробован на специальной летающей лаборатории.

Инновационный двигатель разработан для российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену парку Ан-26. Его гражданская модификация (ТВ7-117СТ-01) станет штатным двигателем пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране.

Более мощный в сравнении с предшественником новый двигатель позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300 и сократить время разбега самолета. Важно, что двигатели нового семейства собираются полностью из российских комплектующих, которые выпускают предприятия ОДК.

«У двигателей данного семейства сложная судьба, во многом отражающая новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения, - отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. - Первые модификации проектировались в годы кризиса на голом энтузиазме конструкторов. Сегодня созданы благоприятные условия для развития отечественной науки, технологий, производства, и мы получаем хорошие результаты. С технической точки зрения ТВ7-117СТ - лучший российский двигатель в своем классе мощности».

Мощность нового движка на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3,6 тыс. л. с. При этом двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 граммов на л. с. в час.

Специально для работы с новым двигателем были разработаны воздушный винт АВ-112 и регулятор его управления. Интересно, что система автоматически управляет и двигателем, и винтом. Первый этап испытаний силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ завершился в начале декабря 2017 года. В результате испытаний подтверждена готовность двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к первому вылету самолета Ил-112В.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook