Главная городская газета

Петербургское «сердце» Ила

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Поваров подогнали под пюпитры

В Петербурге разработали новую схему порядка размещения стоек с меню для общепита. Это позволит гостям ознакомиться со списком блюд и ценами на них. Что теперь делать рестораторам? Читать полностью

Петербург и Ленобласть погнались за Big Data

Город и область спешат получить дивиденды от развития информационной сферы. Что они могут предложить друг другу на инновационном поле? Читать полностью

Минтруд предложил увеличить прожиточный минимум

Соответствующий проект был подготовлен политиками. Он связан с увеличением стоимости продуктов питания на 3,8%. Читать полностью

Псков зовет резидентов в «Моглино»

Особые экономические зоны стали драйверами развития многих регионов СЗФО. Поговорим о работе ОЭЗ «Моглино» в Псковской области, где готовы снизить налоги для предприятий-резидентов. Читать полностью

Российские покупатели «раскрыли кошельки»

Впервые за долгое время на непродовольственном рынке наметилось восстановление - потребители наконец-то раскошелились. Каковы основные причины перемен? Читать полностью

В России возрастут цены на рыбу

Дополнительные расходы рыбодобывающей отрасли могут достичь 12 миллиардов рублей в год. Как это скажется на ценовой политике рынка? Читать полностью
Реклама
Петербургское «сердце» Ила | ФОТО АВТОРА

ФОТО АВТОРА

На аэродроме в подмосковном Жуковском завершился первый этап испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного на петербургском предприятии «ОДК-Климов». Завод входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Двигатель был опробован на специальной летающей лаборатории.

Инновационный двигатель разработан для российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену парку Ан-26. Его гражданская модификация (ТВ7-117СТ-01) станет штатным двигателем пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране.

Более мощный в сравнении с предшественником новый двигатель позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300 и сократить время разбега самолета. Важно, что двигатели нового семейства собираются полностью из российских комплектующих, которые выпускают предприятия ОДК.

«У двигателей данного семейства сложная судьба, во многом отражающая новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения, - отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. - Первые модификации проектировались в годы кризиса на голом энтузиазме конструкторов. Сегодня созданы благоприятные условия для развития отечественной науки, технологий, производства, и мы получаем хорошие результаты. С технической точки зрения ТВ7-117СТ - лучший российский двигатель в своем классе мощности».

Мощность нового движка на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3,6 тыс. л. с. При этом двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 граммов на л. с. в час.

Специально для работы с новым двигателем были разработаны воздушный винт АВ-112 и регулятор его управления. Интересно, что система автоматически управляет и двигателем, и винтом. Первый этап испытаний силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ завершился в начале декабря 2017 года. В результате испытаний подтверждена готовность двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к первому вылету самолета Ил-112В.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook