Главная городская газета

Петербургское «сердце» Ила

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Микрозайм - дело молодых. Результаты опроса ВЦИОМ

Мнения россиян об услуге получения экспресс-займов разделились - 46% считают, что такая услуга нужна, 47% придерживаются обратного мнения. Читать полностью

«Русские горки» для индейки. Где «сбоит» птицеводство?

В прошлом году случился серьезный сбой в отечественном птицеводстве, в том его секторе, что занимается производством мяса индейки: прирост оказался меньше среднегодовых уровней. И это после бурного трехлетнего подъема. Читать полностью

Как вывести «китайский» бизнес из тени в Петербурге?

Корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей» анализирует детали соглашения, заключенного в рамках недавнего Цифрового форума между Смольным и представителями сервиса AliPay. Читать полностью

В поселке Виллози пенсионеры пострадали от кредитной аферы

Жители Ленобласти недополучили пенсию из-за мошенничества на почте. Читать полностью

Маршрут «Петербург-Ашхабад». Куда дальше?

Какие бизнес-интересы преследуют предприниматели из Северной столицы в столице Туркменистана? Читать полностью

Чего ждать на мировых фондовых биржах?

Индекс РТС начал минувшую неделю на уровне 1095,3 пункта, а закончил ее на отметке 1145,8 пункта. Недельный максимум пришелся на четверг (1176,7 пункта), а минимум (1081,7 пункта) - на понедельник. Читать полностью
Реклама
Петербургское «сердце» Ила | ФОТО АВТОРА

ФОТО АВТОРА

На аэродроме в подмосковном Жуковском завершился первый этап испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного на петербургском предприятии «ОДК-Климов». Завод входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Двигатель был опробован на специальной летающей лаборатории.

Инновационный двигатель разработан для российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену парку Ан-26. Его гражданская модификация (ТВ7-117СТ-01) станет штатным двигателем пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране.

Более мощный в сравнении с предшественником новый двигатель позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300 и сократить время разбега самолета. Важно, что двигатели нового семейства собираются полностью из российских комплектующих, которые выпускают предприятия ОДК.

«У двигателей данного семейства сложная судьба, во многом отражающая новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения, - отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. - Первые модификации проектировались в годы кризиса на голом энтузиазме конструкторов. Сегодня созданы благоприятные условия для развития отечественной науки, технологий, производства, и мы получаем хорошие результаты. С технической точки зрения ТВ7-117СТ - лучший российский двигатель в своем классе мощности».

Мощность нового движка на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3,6 тыс. л. с. При этом двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 граммов на л. с. в час.

Специально для работы с новым двигателем были разработаны воздушный винт АВ-112 и регулятор его управления. Интересно, что система автоматически управляет и двигателем, и винтом. Первый этап испытаний силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ завершился в начале декабря 2017 года. В результате испытаний подтверждена готовность двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к первому вылету самолета Ил-112В.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook