Главная городская газета

Осмотрщик мимо не пройдет

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью

Эльвира Набиуллина: главное - удержать инфляцию

В Петербурге состоялся XXVII Международный финансовый конгресс - второй по важности событий в городе после Международного экономического форума. Подробности - в нашем специальном материале. Читать полностью

Банк «Воронеж» запутался в схеме

Приказом Банка России от 15 июня 2018 года отозвана лицензия АО «Банк «Воронеж». Он зарегистрирован в одноименном городе, но пострадают и клиенты в Северной столице. Читать полностью

Цивилизация в Рощино пришла с мундиалем

Как чемпионат мира по футболу изменил жизнь отдельно взятого поселка. Читать полностью
Осмотрщик мимо не пройдет | ФОТО gui jun peng/shutterstock.com

ФОТО gui jun peng/shutterstock.com

Излом боковой рамы тележек грузовых вагонов стал одной из главных причин аварий на железной дороге, пик которых пришелся на 2010 – 2012 годы. Эксперты излагали версии изломов – плохое качество литья, изменение технологии литья и др. Основными «вредителями» были назначены российские и украинские производители.

Сход вагонов – это не только серьезные финансовые потери перевозчика, это повреждение путевой инфраструктуры и, самое главное, опасность для жизни людей, в том числе пассажирских поездов, которые могут двигаться во время схода по соседним путям.

Чтобы предотвратить аварии на магистралях, усилен контроль за вагонами специально обученными осмотрщиками-ремонтниками. Именно они в жару и в лютый холод, под дождем, днем и ночью безошибочно находят трещину в раме. В итоге за первые 6 месяцев этого года на Октябрьской железной дороге осмотрщики выявили 1631 дефект в литых деталях боковых рам.

После проверки в депо 1619 случаев подтвердились, причем 1448 дефектов выявлены в самой опасной части рам. Кроме того, под пристальным взором осмотрщиков оказались трещины в 66 надрессорных балках и 208 колесных парах. За бдительность в первом полугодии ОЖД премировала 917 специалистов на общую сумму 6,2 млн рублей.

Возможно, благодаря труду осмотрщиков на Октябрьской железной дороге из-за поломки тележек вот уже два года не произошло ни одного ЧП. В целом по России в 2014 году излом боковых рам сократился в три раза, а за январь – июнь этого года на железных дорогах по этой причине произошли 4 аварии.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook