Главная городская газета

Мультяшный эффект

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью

Эльвира Набиуллина: главное - удержать инфляцию

В Петербурге состоялся XXVII Международный финансовый конгресс - второй по важности событий в городе после Международного экономического форума. Подробности - в нашем специальном материале. Читать полностью

Банк «Воронеж» запутался в схеме

Приказом Банка России от 15 июня 2018 года отозвана лицензия АО «Банк «Воронеж». Он зарегистрирован в одноименном городе, но пострадают и клиенты в Северной столице. Читать полностью

Цивилизация в Рощино пришла с мундиалем

Как чемпионат мира по футболу изменил жизнь отдельно взятого поселка. Читать полностью
Мультяшный эффект | ИЛЛЮСТРАЦИЯ Kletr/shutterstock.com

ИЛЛЮСТРАЦИЯ Kletr/shutterstock.com

Российский рынок детских товаров в 2015 году вырос на 1,8% – до 509 млрд рублей. В этом году эксперты прогнозируют его рост в пределах 3% – до 524,5 млрд руб. Объем петербургского рынка оценивается в 40 миллиардов рублей, что практически соответствует прошлогоднему периоду. Такими данными поделились участники Бизнес-форума в рамках выставки «Планета детства».

Если в целом объем розничной торговли непродовольственными товарами сокращается (по официальным данным, на 15%), то детская розница показывает пусть небольшой, но рост. Это объясняется естественным «иммунитетом» к кризисным явлениям на рынке, который имеет детский сегмент.

«В настоящее время состояние рынка скорее можно оценить как стагнирующее, – отметила генеральный директор исследовательской компании COMCON Research Елена Хлюпова. – Однако детские товары относятся к приоритетным расходам семей. Даже в условиях кризиса родители стараются не экономить на этих товарах, а в наиболее привилегированном положении находятся товары для новорожденных».

Участники рынка сошлись во мнении, что сейчас необходимо держать цены на минимуме и бороться за потребителя. Надо снижать собственные издержки и добавить к торговому процессу развлекательный элемент. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина считает, что в ближайшие несколько лет будут расти сегменты товаров для новорожденных, детской модной одежды, игрушек с элементами гаджетов и образовательных игр.

Значительный покупательский спрос будет на рынке лицензионной продукции (с изображениями популярных мультипликационных и других персонажей). Отечественные персонажи также могут улучшить имидж российских товаров. Еще одно перспективное направление для региональных представителей – строительство и оснащение детских школ.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook