Главная городская газета

Мологскому ходу дан зеленый

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Зима подогреет промышленность

Мириться с однопроцентным ростом производства России нельзя Читать полностью

В Санкт-Петербурге самые дорогие школьные обеды

Cамая высокая стоимость двухразового питания для детей в образовательных учреждениях РФ зафиксирована в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Читать полностью

Банковская этажерка

Как трансформируется кредитно-денежная система России Читать полностью

Лапша от мегарегулятора

День открытых дверей прошел в минувшую субботу в Северо-Западном главном управлении Центрального банка РФ. Читать полностью

Планы товарища Си

Мир в ожидании новой волны экономического роста. Нефть уже не играет роль главного драйвера, теперь все решают политики и биржи. Читать полностью

Цена большого спорта

Подготовка к чемпионату мира по футболу обойдется Петербургу еще в 44,7 миллиарда рублей. Следующий год готовит петербуржцам немало сюрпризов. Читать полностью
Реклама
Реклама
Мологскому ходу дан зеленый | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Речь идет о реализации проекта ОАО «РЖД» «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», который направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга.

Сроки реализации проекта – 2005 – 2020 годы. Сметная стоимость – более 150 млрд рублей. Железнодорожники готовят путевую инфраструктуру на ближних подходах к порту, чтобы обеспечить прогнозируемые объемы перевозок до 80,3 млн тонн в год. ОАО «РЖД» уже вложило в данный проект 115,4 млрд рублей. По итогам 2016 года готовность узла и подходов к нему составила 74%, а провозная способность усть-лужского узла увеличена до 67,8 млн тонн в год.

В прошлом году электрифицирован 181 км участка Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная, построено 5,5 км дополнительных главных путей на участке Лужская-Сортировочная – Лужская-Нефтяная. Среди других введенных в эксплуатацию элементов инфраструктуры – 8,7 км шумозащитных экранов, две пассажирские и три служебные платформы, три водопропускные трубы и один железнодорожный переезд.

На шести станциях – Стекольный, Войтоловка, Волосово, Пустынька, Новолисино, Семрино – уже смонтированы системы видеонаблюдения. Введены объекты водо- и теплоснабжения, служебно-технические здания. Кроме того, уложено верхнее строение пути и смонтировано оборудование в рамках второго этапа строительства инновационной станции Лужская-Сортировочная.

Напомним, проект предусматривает оборудование сортировочной горки станции Лужская-Сортировочная современной системой централизации, позволяющей добиться максимальной автоматизации всех процессов, включая роспуск составов и управление стрелками.

Объем финансирования по развитию узла в 2017 году составит 3,2 млрд рублей, а ввести основных фондов планируется на сумму 7,4 млрд руб. Например, войдут в строй 22 км главных путей, тяговая подстанция Ульяновка, пункт технического осмотра локомотивов и дом отдыха локомотивных бригад на станции Лужская-Сортировочная.

Учитывая высокую загрузку грузовыми поездами линии Волховстрой – Кошта (Череповец), ОАО «РЖД» в 2015 году запустило проект «Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга». Работы пройдут в три этапа, в результате к 2025 году на этом участке магистрали будут ежесуточно курсировать не 5, а 45 пар поездов. Для этого будут проложены более 180 км станционных и более 500 км вторых путей.

Стоимость реконструкции Мологского хода, как исторически называлась линия от Мги до Москвы-Бутырской, оценивается в 142,8 млрд рублей.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook