Главная городская газета

Малому тоже нужно пространство

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

«Слоеный НДС» или два процента с сюрпризом

Правительство России приняло решение увеличить налог с 18 до 20%. Чем же это обернется для потребителей? Читать полностью

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью
Малому тоже нужно пространство | ФОТО pixfly/shutterstock.com

ФОТО pixfly/shutterstock.com

Одним из самых интересных событий, которые сопутствовали ПМЭФ-2015, был «круглый стол» на Новой сцене Александринского театра, посвященный креативной индустрии. В отличие от многих прежних дискуссий на модную креативную тему общение консультантов, чиновников, нынешних и будущих бизнесменов получилось предметным.

Сразу договорились – пора определиться с понятиями. Креативное пространство (где должна развиваться креативная индустрия), это не место для показа и продажи картин и прочей художественной продукции. Для этого существуют выставочные залы и галереи.

Пространство креатива должно стать местом, которое отвечает вызовам экономического кризиса. Человек потерял работу или его не устраивают падающие реальные доходы. И он готов напряженно трудиться, хочет попробовать себя в качестве парикмахера, внешкольного педагога, владельца хостела и т. д.

Для начала, или, как сейчас говорят, стартапа, необходимо помещение. Продюсер Артем Балаев придумал для Петербурга проект пространства, где можно на день или больше, кого на сколько хватит, «снять угол», стать поваром, ресторатором, заняться другими профессиями, связанными с общепитом. И сразу начинаются проблемы. Балаеву необходимо место в центре, но его не найти... Борис Мошенский, аналитик в области недвижимости, объяснил: креативные пространства возникают в местах, не интересных для классического девелопмента, мечтающего о жилье, в крайнем случае деловой застройке.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook