Главная городская газета

Катамаран до Дудинки заказывали?

Свежие материалы Экономика

Снежинка в молибденовой лодочке

Как в Новосибирске делают «ядерные таблетки» для ЛАЭС Читать полностью

И шатко и валко идет перевалка

Порт «Усть-Луга» углубился на «Юге» Читать полностью

Поглощение партнера

Исходя из расположения характерных точек сделать определенное предсказание о движении цен сложно. Читать полностью

Казну послали в банк

Две трети регионов России лишатся доступа к почти бесплатным финансовым ресурсам.

Читать полностью

Скидки студентам от копицентров OQ и ISIC

Петербургская полиграфическая сеть OQ присоединяется к дисконтной программе Ассоциации ISIC. Читать полностью

Петербург идет на биржу

Город может эмитировать облигаций на 45 миллиардов рублей.

Читать полностью
Реклама
Катамаран до Дудинки заказывали? | ФОТО Александра ЯКОВЛЕВА/ТАСС

ФОТО Александра ЯКОВЛЕВА/ТАСС

Средне-Невский судостроительный завод представил проекты двух пассажирских судов - катамарана и рейсового теплохода.

Пассажирский катамаран нового проекта - это первое в России гражданское судно, построенное из углепластика методом вакуумной инфузии, о котором мы уже не раз рассказывали. Швартовые и ходовые испытания судна завод планирует провести уже в нынешнюю навигацию. После этого будет принято решение о передаче катамарана в опытную эксплуатацию.

Второй новичок речных линий - принципиально новое пассажирское судно, предназначенное для перевозки пассажиров по социально значимому маршруту на реке Енисей - из Красноярска в Дудинку, столицу Таймырского автономного округа. Петербургские корабелы построят пассажирское судно с двумя жилыми палубами, рестораном, прогулочной палубой и рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна. Машинное отделение с трехвальной дизельной энергоустановкой разместится в кормовой части. Главная особенность нового судна - небольшая осадка (до 1,5 - 2 метров), что позволит теплоходу курсировать по обмелевшим сибирским рекам.

В отличие от теплоходов предыдущего поколения проект отвечает современным требованиям к комфортности размещения пассажиров и экипажа на судне и уровню отделки жилых помещений. Судно проекта обеспечивает перевозку 150 пассажиров в комфортабельных пассажирских каютах на маршруте протяженностью до 2,2 тыс. км. Если раньше пассажирские суда шли из Красноярска в Дудинку до пяти суток, то теперь время в пути сократится до трех суток.

Стоит отметить, что данный проект поддерживает администрация Петербурга, рассматривая его как важный элемент сотрудничества с Красноярским краем.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook