Главная городская газета

Как пройти в аутлет?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

«Слоеный НДС» или два процента с сюрпризом

Правительство России приняло решение увеличить налог с 18 до 20%. Чем же это обернется для потребителей? Читать полностью

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью
Как пройти в аутлет? | ФОТО Alberto Masnovo/shutterstock.com

ФОТО Alberto Masnovo/shutterstock.com

Розничная торговля снижает обороты вместе с уменьшением доходов покупателей. По данным Петростата, в августе 2015 г. магазины Петербурга и Ленинградской области продали товаров на 87,3 млрд рублей. Это на 11,4% меньше, чем в августе 2014-го.

На собственной шкуре ощутив падение спроса, торговцы ищут новые формы привлечения активных «шоперов» – тех, кто без обновок прожить не может.

В Пулкове открылся первый настоящий петербургский аутлет. До этого во многих торговых центрах покупатели часто сталкивались с интригующими вывесками – «аутлет» (outlet – торговый центр, где брендовые одежда и обувь продаются с большими скидками). Потребители, ассоциируя заветные надписи со скидками, заходили в такие магазинчики, но, ужаснувшись ценам, тут же спешили к выходу.

«Такие магазины и секции распространены во многих крупных европейских городах, – объясняет генеральный директор международной девелоперской компании Hines Энтони Гаскон. – Обычно так поступают малые предприниматели, которые используют слово «аутлет» для привлечения дополнительного внимания покупателей. Как и в любом сегменте бизнеса, кто-то из них профессионален, а кто-то нет. В любом случае перед покупкой в таких маленьких магазинах всегда следует внимательно проверять качество товара, смотреть, не содержит ли он дефектов и не является ли подделкой».

Петербуржцы впервые ознакомились с аутлет-центрами, путешествуя по Западной Европе. Первые отечественные аналоги лишь недавно открылись в Москве.

В Европе и США формат аутлетов представлен «торговыми деревнями». Эти комплексы, как правило, располагаются в пригородах крупных городов. Туда специально приезжают жители города и туристы, чтобы в одном месте и за один день приобрести брендовые вещи класса люкс с большими скидками. Самые известные и крупные аутлет-центры расположены в пригородах Милана, Парижа, Нью-Йорка, Мюнхена, Гамбурга.

Соответственно, и петербургский аутлет-центр, как и положено, открылся за пределами города. Подобная бизнес-модель уже успешно опробована в Москве, и ее создатели не видят никаких препятствий для развития проекта в Петербурге. Вопреки всем опасениям, которые не покидали представителей московского аутлет-проекта в начале нынешнего года, сейчас многие из его арендаторов заинтересованы в открытии магазинов в Пулкове.

Целевая аудитория – жители юга северной столицы и ее ближайших пригородов. В основном – женщины (от 25 до 55 лет), заинтересованные в покупке одежды, обуви и аксессуаров, детской одежды и товаров для дома иностранных и отечественных брендов. Плюс мужчины, желающие приобрести классическую, повседневную и спортивную одежду.

Что касается безграничных скидок круглый год, о которых заявляет формат, то все-таки слишком оптимистично настроенным потребителям стоит к этому факту отнестись более рассудительно, чтобы не разочароваться в своих ожиданиях. Прежде всего потребители должны осознать, что отождествлять «аутлет» с «дисконтом» не стоит.

«Аутлеты в основном включают в себя магазины не самого дешевого сегмента, в них стадия дисконта не последняя, – объясняет председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – То есть схема примерно такая: сначала товар продается со скидкой в магазине, потом – в аутлете и уже после этого отправляется в дисконт-центр».

«В отличие от западных российские аутлеты сравнительно дороги, – добавляет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. – Притом что в их ассортименте не только люксовые бренды, но и марки сегмента «средний плюс», и даже бренды среднего ценового сегмента».

Словом, аутлеты сегодня — существенное подспорье для тех потребителей, которые предпочитают приобретать именно качественную одежду известных брендов по более-менее приемлемой цене.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook