Два часа для «паутины»

В современной России более половины населения страны пользуется Интернетом, поэтому рынок рекламы в Мировой паутине до недавнего времени считался самым растущим. Однако в прошлом году эксперты отметили 5-процентное снижение активности интернет-рекламодателей вместо ожидаемого роста на 7%.

Два часа для «паутины» | ФОТО a-image/shutterstock.com

ФОТО a-image/shutterstock.com

Тем временем некоторые виды рекламного бизнеса в Интернете показали уверенный рост. Отечественный рынок SMM-услуг в прошлом году достиг 4,8 млрд рублей, а видеорекламы в Сети – 7,3 миллиарда.

Портрет российского интернет-пользователя представил фонд «Общественное мнение». Аудитория Рунета составляет 73,8 млн человек, из которых 60,8 миллиона выходят в Сеть каждый день. Лишь 28% пользователей живут в селах и малых городах, однако проникновение Интернета в сельскую местность превысило 50%. Доля среди новых онлайн-покупателей малых городов составила 29%.

«В 2014 году аудитория Интернета в России выросла, причем темпы роста сохранились на уровне 2013 года – 7,4% за год», – отмечает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

По его данным, аудитория мобильного Интернета за год выросла на треть. 9% аудитории всех интернет-пользователей выходят в Сеть только с мобильных устройств, а объем мобильного трафика увеличился в 1,5 раза. Пользователи проводят в Интернете в среднем 126 минут в день (через мобильные устройства – 86 минут).


КСТАТИ

Где проводят основное время российские интернет-пользователи:

26% – социальные сети;
12% – просмотр видео;
7% – электронная почта;
3% – новости.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 120 (5493) от 06.07.2015.


Комментарии