Главная городская газета

Броня из стеклопластика

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

«Слоеный НДС» или два процента с сюрпризом

Правительство России приняло решение увеличить налог с 18 до 20%. Чем же это обернется для потребителей? Читать полностью

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью
Броня из стеклопластика | Источник: ursa-tm.ru

Источник: ursa-tm.ru

Средне-Невский судостроительный завод освоил уникальную технологию сборки корпусов военных кораблей. В них помимо металла используется стеклопластик, который методом вакуумной инфузии напрочь соединяется с железной основой.

Вкратце суть метода такова. Между герметичной пленкой и матрицей (металлическим корпусом) создается полость, куда укладывается армирующий материал (стекло- или углеткань). В полости нагнетается вакуум, и пленка пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола», в результате получается прочный и легкий корпус.

Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали (свыше 30 лет), а масса корпуса значительно меньше (250 тонн без учета надстроек). Композитные материалы устойчивы к действию морской среды, отличаются высокой прочностью, возможностью создания бесшовных конструкций многократного воспроизведения, простотой ремонта и эксплуатации.

Средне-Невский судостроительный завод – единственная в России верфь, освоившая стеклопластиковую технологию. И первая в мире, где возможно делать монолитные корпуса большого размера. Недавно на заводе состоялась заливка корпуса первого из трех кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России. Сейчас корабелы завершили сборку матрицы для корпуса уже второго корабля этой серии.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook