Главная городская газета

Бесшумное завтра подземки

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью

Эльвира Набиуллина: главное - удержать инфляцию

В Петербурге состоялся XXVII Международный финансовый конгресс - второй по важности событий в городе после Международного экономического форума. Подробности - в нашем специальном материале. Читать полностью
Бесшумное завтра подземки |  ФОТО Grigvovan/shutterstock.com

ФОТО Grigvovan/shutterstock.com

ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие Кировского завода и Skoda Transportation) поставит восемь шестивагонных поездов для петербургского метрополитена. Стоимость договора – 3,8 млрд рублей. Первый состав должен быть поставлен заказчику в декабре текущего года, последний – в июле 2017-го.

Речь идет об изготовлении 48 высокотехнологичных вагонов проекта «НеВа» для Невско-Василеостровской линии. Поезда этого проекта сделаны из облегченных материалов и оборудованы асинхронными электродвигателями, что стало новацией для российского вагоностроения.

Тяговый привод поезда обеспечивает до 35% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными решениями. Система пневматического подвешивания тележек снижает уровень шума при движении и компенсирует колебания состава на поворотах. Новые вагоны оснащены современной системой вентиляции и светодиодным освещением.

Напомним, что освободившуюся нишу после банкротства ЗАО «Вагонмаш» (бывшего Вагоностроительного завода им. И. Е. Егорова) пытаются занять два предприятия – упомянутое ООО «Вагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в «Трансмашхолдинг». Стратегическим партнером холдинга выступает французская компания Alstom Transport.

В скором времени вагоностроителям предстоит соревноваться за право поставить новые вагоны для самой старой и загруженной Кировско-Выборгской линии метро.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook