Только на сайте

Азия в тренде: косметика Watsons покоряет Петербург

Именитый азиатский бренд со 150-летней историей, специализирующийся на товарах для красоты и здоровья, Watsons пришел в Петербург в апреле.

Азия в тренде: косметика Watsons покоряет Петербург | Фото предоставлены компанией Watsons

Фото предоставлены компанией Watsons

12 апреля в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие первого магазина Watsons в России. Watsons - ведущий бренд товаров для красоты и здоровья в Азии и Восточной Европе, флагманский бренд A.S. Watson Group, крупнейшего международного ритейлера товаров для красоты и здоровья, основанного в Гонконге в 1841 году. Открытие прошло при участии топ-менеджмента компании Watsons: Тоби Андерсона, CEO Watsons Health & Beauty по Азии и Восточной Европе и Андрея Мельникова, генерального директора Watsons Russia.

«Мы собираемся представить в России более 1 тысячи новых товаров с акцентом на модный тренд asia-beauty. В Азии уделяют больше внимания макияжу, чем в Европе, там макияж состоит из 20-ти шагов. В Европе женщины тратят меньше времени на макияж, так как там меньше свободного времени. Мы будем помогать российским покупателям найти подходящий бренд или товар», - сказал Тоби Андерсон на открытии Watsons в Петербурге.

Ассортимент магазинов Watsons составляют более 9 тыс. товаров. Спецификой сети станет продукция азиатских, в частности, корейских брендов, ставших в последние годы особенно популярными у российских потребителей. 

Watsons, открытие-3.jpg

Сегодня Watsons владеет более, чем 6 600 магазинами, работающими на 12 азиатских и европейских рынках. Магазины сети предлагают гарантированно качественные товары для красоты и здоровья, а также услуги, помогающие посетителям хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать. В Петербурге в 2018 году Watsons планирует открыть 70 магазинов и создать 600 рабочих мест.

«Мы планируем и дальнейшее развитие, промежуточная цель - 100 магазинов. В этом году также запускаем интернет-торговлю, которая будет покрывать всю территорию России» - сказал Андрей Мельников, добавив, что 80% товаров из офлайна будет представлено и онлайн.

Секрет почти 200-летнего успеха компании A.S. Watsons Тоби Андерсон видит в открытом образе мышления и открытости к инновациям: «Мы открываем 3 новых магазина каждый день в разных точках мира. Мы испытываем ежедневную потребность в заботе о наших покупателях. Абсолютно все женщины во всех странах мира хотят выглядеть моложе. В разных городах мира разная степень загрязнения, где-то нужно больше времени тратить на увлажнение кожи. В других городах – больше времени тратят на очищение. Мы заботимся о том, как люди себя чувствуют, выбирая товары для красоты и здоровья, как в магазинах, так и при онлайн шоппинге. Наш приоритет номер один — это наши клиенты и их повседневная жизнь».

Специальным гостем открытия стал актер сериала «Молодежка» Иван Жвакин.

Watsons, открытие-1.jpg

 О A.S. Watson Group

Основанная в 1841 году в Гонконге A.S. Watson Group является крупнейшим международным ритейлером товаров для красоты и здоровья с более чем 14 100 магазинами на 24 рынках. Ежегодно более четырех миллиардов посетителей и участников программы лояльности совершают покупки в магазинах наших 12 ритейл-брендов как офлайн, так и онлайн.

В течение 2017 финансового года А.С. Watson Group отметила выручку в размере 156,2 млрд. гонконгских долларов. У нас более 130 000 сотрудников по всему миру.

A.S. Watson Group также является членом всемирно известного многонационального конгломерата CK Hutchison Holdings Limited, который работает в пяти основных направлениях: порты и связанные с ними услуги, розничная торговля, инфраструктура, энергетика и телекоммуникации в более чем 50 странах.

Для более подробной информации об A.S. Watsons Group и ее брендах посетите наш сайт. Вы также можете связаться с нами через любое из электронных представительств (онлайн-магазины, социальные сети, мобильное приложение и т.д.); подробности на сайте:

http://www.aswatson.com/our-customers/digitalasw/.

#Красота #косметика #Watson

Комментарии